Возвращение домой

18.9K 1K 340
                                    

POV Гарри

      Как бы я не возмущался и не убеждал, что со мной все в порядке — в Мунго пришлось остаться еще на неделю. Колдомедикам в свою очередь пришлось смириться, что мой рабочий кабинет практически переехал из аврората в больничную палату.
Дело о мстителе закрыли, выдав Парижскому отделу виновника... Вернее, то, что от него осталось... В общем, не важно. Превышение должностных полномочий? Не думаю. Пойдите докажите, что я в этом деле был замешан...

      Рон и Невилл занимались снятием Кингсли с должности, а Гермиона готовилась занять пост министра магии. Дальше в планах было провести большую чистку в рядах управленцев. Но это позже, а сейчас предстояло возвращение домой, где меня ждал неожиданный сюрприз...

— Эмм... Ты сделал ремонт? — заторможенно произнес я, оглядывая непривычно светлую и просторную гостиную.

— Ты против? — осторожно поинтересовался Драко.

— Нет, — заверил я, поцеловав его в висок. — Мне нравится.

— Отлично, — на губах Драко расцвела счастливая улыбка, и он потянул меня за собой. — Пойдем, покажу остальное.

      Свою бывшую комнату Драко переделал в детскую. Одну из гостевых — в огромную гардеробную. Моя была расширена за счет соседней.

— А где Сириус? — со стен пропали все портреты. Не то чтобы мне было жалко эти пустующие разодранные картины, но вот портрет Блэка...

— Ах, точно, — встрепенулся Драко, утаскивая меня за руку к кабинету. — Полотно отреставрировали, и я перевесил его.

— Привет, Гарри, — белозубо улыбнулся Сириус с картины, едва я вошел в кабинет. — Как я тебе? — повертелся он в раме.

— Отлично выглядишь, — усмехнулся я.

— Вот-вот, — довольно отозвался крестный. — И держи свои когти подальше от моего полотна.

— Слушаюсь, — театрально отдал я честь. — Кстати, а почему он здесь? — обратился я уже к Драко.

— Ну... — неуверенно протянул тот. — Он подсматривает, — пробормотал омега и смущенно закусил губу.

      Я удивленно вскинул бровь. Не думал, что Драко стесняется... портрета?

— Я не подсматривал, — парировал Блэк, — но всё же надеюсь, что когда-нибудь вам захочется попробовать это на твоем рабочем столе, — хитро подмигнул мне Сириус.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя