— Гарри! — за прошедшую неделю я привык называть его по имени.
Поставленная им метка оказалась истинной, чем немало удивила. Поттер вообще долго возмущался относительно принимаемых мной подавителей, утверждая, что если бы не они, он бы почувствовал во мне пару еще в школе. Что-то сомневаюсь, что мы бы нашли общий язык в то время.
Этим утром я уже двадцать минут кряду носился за Поттером вокруг барной стойки и, если честно, успел утомиться, а ему все фиолетово. Все-таки звериная сущность дает о себе знать. Отсюда и ускоренный метаболизм, благодаря которому Поттер обзавелся недюжинным здоровьем. Знание этого многое объясняло: и то, что Поттер избавился от очков, и отсутствие чувствительности к холоду, и на редкость быстрое избавление от похмелья. Готов поклясться, последнее Поттеру нравилось больше всего.
— Ты же обещал! — обиженно воскликнул я, стараясь ухватить альфу хоть за что-то, но этот засранец каждый раз ловко уворачивался.
— Когда это? — усмехнулся Гарри.
— Ночью!
— Я был в состоянии аффекта, — невозмутимо заявил он.
— В состоянии оргазма ты был, — язвительно огрызнулся я, на что Поттер прыснул от смеха.
— Разве это не одно и то же? — наигранно удивленно уточнил он.
Мои пальцы едва уцепились за его ремень, сорвавшись в последний момент.
— Поттер, блять, а ну стой! — раздосадовано прошипел я сквозь зубы. — Имей совесть или ближайшее время будешь иметь свой кулак!
— Это шантаж, — возмущенно фыркнул он, но все же остановился.
— С кем связался, — довольно вздернул я подбородок, указывая направление. — В ванную.
Ворча себе под нос, Поттер подчинился. Я же обещал отомстить? И у меня это получилось. Когда я вошел в ванную, там меня уже ждал недовольный черный волк.
Надеяться, что Поттер будет спокойным и послушным, было довольно опрометчиво с моей стороны. Сперва он выхватил зубами шланг душа, намочив меня с ног до головы. Когда дело дошло до шампуня, обрызгал все вокруг густой пеной, а стоило мне поскользнуться — навалился сверху. Хорошо, что не всем весом, а то раздавил бы к черту.
Спихнув его с себя, я успел выползти из ванной, как он снова навис надо мной с оскалом, больше похожим на хитрую ухмылку. Причину подобной радости я понял уже в следующее мгновение, когда меня принялись облизывать, слюнявя лицо и руки, тыкаясь холодным мокрым носом под футболку и щекоча языком ребра. Я буквально задыхался от смеха, пока волк внезапно не остановился, зло рыча и скалясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
RomanceBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...