Скелет в шкафу

24.9K 1.2K 339
                                    

После ухода Малфоя, Гарри нашёл у себя полупустую бутылку коньяка, чего было слишком мало, чтобы справиться с предстоящими ночными кошмарами, с которыми уже не могли бороться ни колдомедики, ни их зелья. Возможно, так было потому, что кошмары — меньшее, что терзало Гарри ночами. Но для окружающих это знание оставалось закрытым.

      Драко вернулся следующим утром и, сразу отметив перебитую в кухне посуду и разнесенное в щепки кресло, приступил к уборке. Отвлек его крик, раздавшийся со второго этажа, где находились гостевые и хозяйская спальни. Драко затаил дыхание, боясь предположить, что там может происходить. Но врожденное любопытство всё же взяло верх над страхом, убеждая подняться по лестнице.

      Крик уступил место оглушающей тишине, едва Малфой оказался на втором этаже. Оглядевшись, он осторожно двинулся по коридору вдоль закрытых дверей. Сердце отчеканивало каждый шаг глухим ударом, норовя сломать рёбра. Новый крик из-за очередной двери заставил Драко подпрыгнуть на месте. Взяв себя в руки и дождавшись, когда крик снова стихнет, Малфой осторожно заглянул в комнату.

      Увиденное натолкнуло его на мысль, что здесь держат дикое животное: разодранные обои на стенах, порванные в клочья шторы, ошметками болтающиеся на окнах, растерзанные, словно гигантскими когтями, шкафы, тумбочки и редкие пустующие портреты.

— Помоги ему... — услышал Драко тихую просьбу с одного из них.

— Кто здесь? — спросил парень, вглядываясь в изодранные полотна.

— Помоги ему... — также тихо заговорила вторая картина. Голос все тот же и, кажется, Драко уже слышал его раньше.

— Кому? — Малфой откровенно ни черта не понимал. Ответом ему стал новый крик, от которого он хотел было захлопнуть дверь.

— Не бойся, — попросил голос с портрета.

      Драко шагнул глубже в комнату, заглядывая за дверь. Скрытый рваным пологом, на кровати в какой-то агонии бился Гарри, выгибаясь под немыслимыми углами и царапая простыню ногтями так, что та с противным треском рвалась на лоскутки. Драко не мог сказать, сколько это продолжалось. В конце концов, тело Гарри расслабилось, безмолвно растянувшись на постели.

— Поттер? — осторожно позвал Драко, склонившись над тяжело дышащим альфой. — Эй, — потряс он брюнета за плечо, не дождавшись реакции. — Блять... Придурок шрамоголовый, подъём! — чуть сильнее.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя