Волк!

22K 1.2K 89
                                    

Возвращения Поттера я так и не дождался, уснув с учебником на диване. А ночью оказался уже в своей комнате, укрытый пледом. От подобной заботы я бы даже умилился, если бы не разбудивший меня вой. И это был не обычный крик Поттера, к которому я уже успел привыкнуть, а самый настоящий звериный вой, пробирающий до самого нутра. Какого дементора происходит? Вынырнув из комнаты, я быстро добрался до спальни Поттера.

— Черт... — тихо выдохнул я, едва приоткрыв дверь.

      В полумраке светились два громадных желтых глаза, пристально изучая меня. Посчитав идею захлопнуть дверь, как минимум глупой и бесполезной, я осторожно шагнул внутрь. Волк напрягся, оскаливая белоснежные клыки. Блять, да он меня ими в момент пополам перекусит.

— Сириус? — тихо позвал я. — Это...

— Не Гарри, — подтвердил мои опасения Блэк. — В последнее время он слишком вымотан, чтобы удержать свою строптивую анимагическую форму.

      Волк издал низкий рык и медленно приблизился.

— И что теперь? — безнадежно поинтересовался я.

— Не делай резких движений, — отличный совет, Блэк!

      Я и так пошевелиться от ужаса не могу. Эта зверюга в холке метра полтора. От его резкого выпада я зажмурившись отшатнулся назад и врезался спиной в закрытую дверь. А через мгновение почувствовал на лице горячее дыхание и медленно приоткрыл глаза. Волк стоял на задних лапах, передними упираясь в стену по обе стороны от меня. Желтые глаза смотрели в упор. Ужасающую картину дополняли, все еще обнаженные в оскале, клыки.

      Я осторожно поднял руку, дотрагиваясь ладонью до кончика влажного носа. Волк от подобной наглости замер, перестав рычать. А затем, неожиданно лизнув ладонь, радостно завилял хвостом. Спустился на все четыре лапы и, аккуратно прикусив край футболки, потянул за собой к кровати. Мне ничего не оставалось, как послушно улечься рядом с ним.

      Волк довольно долго обнюхивал меня. Дыхание оказалось ужасно щекотным, и я невольно начал хихикать. Ему похоже такая реакция понравилась. Нашел игрушку! Полночи уснуть не давал: то, задрав футболку, холодным носом в обнаженный бок ткнется, то хвостом по бедру колотит, то спину вылизывать примется. В общем, заснул я только под утро.

      Проснулся, понятное дело, позже обычного. Волк вновь стал Поттером, под чьей рукой я сейчас и лежал. Надо, сматываться. Срочно! Выбрался из-под руки и почти скатился с кровати, как меня схватили за запястье. Медленно обернувшись, я встретился с полуприкрытым, неморгающим зеленым взором из-под отросшей чернильной челки. «Попал...» — загнанно пронеслось в голове. Я так и сидел не двигаясь и уже было решил, что Поттер все еще спит. Бывает же такое? Но попытка освободить руку тут же провалилась.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя