Пленник

17.5K 914 281
                                    

POV Драко

— Гарри...

— Отличная реакция, — мерзко усмехнулся Джастин. — Поистине звериная.

— Что это было? — голос не слушался совершенно.

— Порт-ключ с оглушающими, — пожал плечами Хопс. — С Поттером всё в порядке. Пока...

— Сволочь, — прошипел я, сверля Хопса гневным взглядом.

— Ой ли? — оскалился он. — Разве ты сам не хотел этого?

— Нет! — выкрикнул я.

      Бессильная злость разливалась по нервам, смешиваясь с запоздалым сожалением. Это моя вина. Я сам создал сложившуюся ситуацию. Нужно было поговорить с Гарри прежде, чем принимать опрометчивые решения.

— Что ты вообще здесь делаешь?

— Ну, — протянул Хопс. — Ты, вроде как, сбежал, — объяснил он.

— А ты, вроде как, — передразнил я альфу, — обещал, что я могу уйти в любой момент.

— Я передумал, — оскалился Хопс. — Нам пора идти, сладкий, — схватив за руку, Хопс грубо выдернул меня из кресла и аппарировал.

      После столь резкого перемещения голова пошла кругом. Не успел осмотреться, куда мы прибыли, как опора в лице Хопса исчезла, и я, потеряв равновесие, рухнул на колени. Тело скрутил спазм, и меня буквально вывернуло.

— Укачало, — цокнул языком Хопс и отдал кому-то приказ: — Заприте его.

      Не дав отдышаться, меня тут же подхватили под руки и потащили вдоль по коридору спиной вперед. Мои попытки освободиться остались незамеченными. Изображение перед глазами неумолимо расплывалось, и в конце концов сознание погрузилось во тьму.

* * *

      В себя я пришёл в небольшой комнате. Из мебели только низкий комод и кровать, на которой я лежал. На единственном окне решетка, дверь само-собой заперта. Думаю, в отключке я был часа три, не меньше.

— Очнулся? — не заставил себя ждать Хопс.

— Где Гарри? — сипло спросил я. Во рту пересохло так, что язык противно лип к небу.

— Уверен, что хочешь знать это? — как-то странно поинтересовался Хопс.

      К чему это он? В голове по-прежнему гудело. Мыслить связно удавалось с трудом. Всё, что я смог — хмуро уставиться на Хопса, показывая всю степень своего недовольства.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя