Не тот Малфой

23.2K 1.1K 387
                                    

Утро разбудило меня тёплым
солнечным лучом, приятно лижущим плечо, поттеровским
размеренным сопением в затылок и его же утренним стояком, упирающимся в бедро. Мысленно выругавшись, я смог осторожно выбраться из-под его руки и из комнаты.

      Осмотр себя в зеркале дал итог — «Дело дрянь» — всклоченные волосы, синяки от пальцев на шее, и огромная царапина на спине. Ай... Кра-со-та.

      Принятие душа сопровождалось болезненным шипением от касания теплой воды ссадины на коже. Синяки скрыл легкий свитер с высоким горлом. За завтраком я мельком пробежался по новому выпуску «Пророка», замечая заголовок, гласящий об очередном убийстве только что освободившегося Пожирателя. Забыл я о прочитанном почти сразу и поспешил на работу.

      Вернулся я ближе к вечеру и застал Поттера на кухне со стаканом... Молока? Или мир сошёл с ума или я рассудком повредился. Так и стоял, склонив голову на бок и наблюдая, как Поттер хмурым взглядом сверлит стакан с молоком, словно пытается понять, что с ним делать. Поднял, вдохнул его аромат и только потом сделал несколько глотков. Затем покрутил стакан в руке, разбалтывая оставшееся содержимое. Не успел я понять, как реагировать на подобное зрелище — Поттер первым прервал молчание.

— Я не глюк, Малфой, — хмыкнул он, отставляя стакан.

— А? — способность к мышлению возвращалась крайне медленно. — Ага. Я просто... Что ты делаешь?

— Как обычно, — натянуто усмехнулся Поттер, — пью.

— Вижу, — отозвался я, присаживаясь напротив. Притянул к себе стакан и, повторив действия Поттера, убедился, что в стакане действительно молоко.

— Сладкое? — вскинул я бровь.

— С медом, — мрачно выговорил Поттер, уткнувшись лицом в сложенные на столе руки.

— Да? — вырвался у меня нервный смешок. — И как тебе утро без похмелья?

— Без понятия. Выспался я на удивление отлично, но... — невнятно пробормотал он. — Проснулся с диким желанием именно этого... — махнул он на стакан. — Теплого молока с медом, блять! Я с ума схожу.

      Я отвёл взгляд, попутно заметив две коробки из-под молока, похоже пустые. Мда... Не слабо его переклинило. Представляю, если бы меня с утра на шоколад потянуло. Сидели бы вместе, тупили над происходящим. Вот нихуя не смешно.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя