Прошли две недели, от Криса ничего не было не слышно. Он перестал появляться из ниоткуда. Всё это время я была в ожидании его появления, хотела увидеть его беззаботную улыбку и красивые глубокие глаза, но как бы моё желание не было сильным, он так и не пришел. Так же я перестала разговаривать с подругами, старалась их избегать и всякий раз, когда видела их в университете, молча проходила мимо. Да, я прекрасно понимала, почему они так отнеслись к Крису из-за слухов. Они ведь мои подруги, как никак, но разговаривать с ними, я всё равно была не готова.
В ту ночь, когда всё это произошло, моя бабушка не могла не проснуться. Она слышала каждое наше слово, поэтому на следующий день, когда я встала, она запретила мне видеться Крисом. Нет, бабуля не ругала меня, не смотрела на меня укоризненным взглядом, между нами было всё как обычно, но она была категорически против того, чтобы я искала его. Я не знала причины, но и знать их не хотела, поэтому не поднимала этот разговор с ней. Мне совсем не хотелось портить с ней отношения.
— Эй, Лия, — Шарлотта щелкает передо мной пальцами, и я поднимаю на неё взгляд.
— Да?
— Ты чего в облаках летаешь? — она села рядом со мной на стул у прилавка.
— Да ничего, — качаю головой, опустив голову.
— Неужели? — она скрестила перед собой руки. — Рассказывай. Обещаю, это будет только между нами.
Я прикусила губу.
— Я не хочу об этом говорить.
— Ладно, как хочешь. Но хотя бы выслушай мой совет: тебе стоит разобраться с тем, что тебя так сильно беспокоит, — сказала Шарлотта. — Не знаю, что у тебя там случилось, но, если ты оставишь всё как есть, сильно пожалеешь. Поверь мне. С этим нельзя откладывать.
Девушка похлопала меня по плечу и собралась встать, но я опережаю её.
— Скажешь Джону, что я плохо себя чувствовала, поэтому ушла пораньше?
Шарлотта была удивлена моему неожиданному вскакиванию, но понимающе улыбнулась.
— Конечно. Обращайся, всегда прикрою.
Схватив свой рюкзак, я выбежала из книжного магазина и не теряя ни секунду, направилась на остановку. Мне нужно встретиться с Крисом во чтобы то не было. Я должна знать правду о нём, не могу все так вот оставить. Крис не мог убить свою семью. Он этого никак не мог сделать. Черт, я должна своими ушами услышать, что это всё не правда, что это чертов бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanfictionМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...