Часть 12

31 0 0
                                    

Крис и я стояли на улице возле его машины, находившееся на территории клуба. Я достала аптечку из бардачка Импалы и заставила парня сесть на переднее сидение так, чтобы ноги были снаружи. Рассмотрев его лицо повнимательней, я тяжело вздохнула: на брови виднелся порез, губа кровоточила, челюсть была раздута, да и подбородок тоже выглядел ушибленным.

— Тебе было больно? — спросил меня Крис.

Сначала я не поняла его вопрос, пока не проследила за его взглядом, который был направлен на мою шею.

— Не так, как тебе, — отвечаю я с улыбкой. — Твоё лицо прилично попортили.

Крис усмехнулся, и я почувствовала облегчение от того, что разрядила немного обстановку.

Обрабатывая раны на его лице, я ощутила, как большие ладони коснулись моих бёдер, а затем обвили мою талию. Шатен протянул меня к себе вплотную, уткнувшись в мой живот, а я, застыв, смотрела на его голову, держа в руках ватную палочку и специальный медицинский раствор.

— Крис?

— Я так испугался, когда не нашел тебя в коридоре, — произнес он тихо.

Не нашел?

— Джим предупредил меня о том, что ко мне придёт девушка с рыжими волосами. Я сразу понял, что это ты, поэтому хотел тебя встретить, чтобы ты не потерялась. Но не успел.

Джим? Он имеет в виду того вышибалу со шрамом на правой щеке? Так вот, почему он так быстро нашел меня.

— Что ты такое говоришь? Кто это не успел? — своими ладонями, я заставила шатена взглянуть на меня снова. — Я ведь в порядке, не видишь? Со мной всё хорошо. И это всё благодаря тебе.

Он вздохнул и утешительно улыбнулся мне, ласково взяв в мои руки в свои теплые. Я улыбнулась, когда Крис преподнёс мои пальцы к губам и оставил на них поцелуй. Так мы стояли, пока в конце концов нас не прервали Кейт и Стелла. Они обе решили искренне извиниться перед Крисом, а затем предложили вместе выпить пива на улице и немного поболтать, чтобы как следует узнать друг друга. Меня удивило такое предложение от моих подруг, но говорить что-либо я не собиралась, а лишь молча стала наблюдать за всем этим. Это выглядело довольно-таки интересно.

Общий язык с Крисом сперва нашла Стелла, они оба много болтали о боях, спорте, а затем о машинах. Да, ничего нового от них я и не ждала, но было забавно наблюдать за тем, как эти двое так весело и непринужденно разговаривали и смеялись, иногда стукаясь бутылками, когда у них совпадал на что-либо вкус. Кейт же сначала чувствовала себя некомфортно перед Крисом, но постепенно стала на одной волне со Стеллой, а всё из-за того, что разговор перешел о фильмах. Узнав друг друга по лучше, все мы стали болтать так, как будто являлись друзьями очень долгое время, что не могло меня не порадовать. Но к сожалению нашу беседу прервал Билл, тот самый вышибала, который видимо являлся в баре главным. Он позвал Криса на пару слов и через минуту шатен вернулся обратно к нам, но не надолго.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя