Черное платье, пиджак, туфли на низких каблуках и волосы, завязанные в низкий пучок. Нет никаких украшений, которые бы бросались в глаза. На лице ни грамма косметики, лишь бледное лицо, опухшие от слёз глаза и разбитый взгляд. Мой внешний вид говорил сам за себя. Я была опустошена и никак не могла поверить в то, что сейчас я собираюсь на похороны родного мне человека. Человека, который был мне единственной оставшейся семьёй, любящая меня за то, что я просто существую. Теперь у меня никого не осталось.
— Лия, пора, — Кейт подошла ко мне, стоящую у зеркала, и взяв под локоть, потащила за собой.
Мои подруги знали мою бабушку, поэтому они тоже будут присутствовать на похоронах, как и родители Кейт.
Мы все вместе вышли из квартиры Вуда и спустились вниз, сев в машину Стеллы. Крис сел рядом со мной, взяв меня за руку и в какой-то степени это мне помогало пережить всё это. Его присутствие рядом было мне необходимо.
Я должна быть сильной.
Мы подъехали к кладбищу и увидели множество машин, принадлежащие людям, которые знали мою бабушку. Выйдя из салона, я разглядела среди них своих родителей и пару людей, которые являлись их бизнес партнёрами. Мне не понравилось присутствие посторонних людей, но устраивать сейчас разборки с отцом было бы не уважением к моей покойной бабушке, поэтому стиснув зубы, я решила промолчать и перетерпеть всё это.
Я сглотнула, когда наши взгляды с родителями встретились. Отец был удивлён моему появлению, но я проигнорировала его, обратив внимание лишь на свою мать. Женщина кивнула мне в знак приветствия, и я ответила ей тем же.
Похороны длились достаточно долго. Когда закрытый гроб опустили в землю, люди стали расходиться по машинам. Кейт, Стелла и Крис тоже направились к машине, оставив меня пока одну по моей просьбе. Просто, мне нужно было ещё время, чтобы попрощаться с ней. Ещё совсем немного.
— Я знаю, что тебе не хочется видеть моих слёз, бабуля, но... — к горлу подступил комок, смотря на гроб. — Пожалуйста, позволь мне сейчас выплакаться перед тобой, чтобы потом не проронить ни слезинки.
Вместо ответа, который бы никогда не прозвучал, подул легкий ветер, словно она таким образом говорила мне «хорошо». Я глубоко вдохнула и с выдохом, слёзы скользнули по моим щекам. У меня не было истерического рыдания, я не тратила сил, чтобы показать насколько мне сейчас больно. Мне просто хотелось молча стоять перед гробом дорого мне человека и скорбеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanficМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...