Часть 29

15 0 0
                                    

— Лия, — я слышала, как кто-то отдаленно звал меня по имени. Это был мужской голос, хриплый и знакомый, теплый и родной. Почти, как у моего дедушки. Неужели...

      Заставив себя открыть потяжелевшие веки, я попыталась глубоко вдохнуть воздух, но тело моё было на удивление настолько слабым, что перед глазами всё ещё плыло. Я видела сначала расплывчатое лицо человека и это точно был мужчина. Попытавшись сосредоточиться, я сузила глаза и уже тогда мне удалось разглядеть его черты.

— Мистер Кларк, — тихо пробормотала я, видя перед собой его морщинистое и встревоженное лицо.

      Он взял одной рукой мою руку и похлопал по ней другой, слабо улыбаясь мне.

— Твой друг привёз тебя сюда и поднял больницу на уши, — мужчина говорил это со слабой улыбкой, словно его это немного позабавило. — Он заставил всех врачей, в том числе и меня, узнать, что с тобой.

      Больница? Друг? Я оглядываюсь и вижу, что нахожусь в палате и чувствую обычный запах присущий больницам. В голове всплыл последний момент, перед тем, как я потеряла сознание. Неужели, друг про которого мне сейчас сказали, это Дуглас?

— Понятно, — выдыхаю я и не с пеша встаю, чтобы расположиться в сидячее положение. — Но со мной всё хорошо, я просто...

— Нет, Лия, — мистер Кларк перебивает меня, качая головой. Теперь его лицо обрело серьёзный вид. — С тобой не всё в порядке.

— О чём вы? Я здорова, это всего лишь усталость. Со мной много чего происходит и...

— Лия, послушай меня. Ты знаешь, что я никогда тебе не совру и очень люблю тебя. Ты внучка моего дорого покойно друга, поэтому я всегда готов тебе помочь, — говорил он, пока я смотрела на него с непониманием. — Скажи честно, как давно у тебя начались головные боли?

      Глубоко вдохнув воздух, я опустила голову.

— Не знаю, — ответила ему тихо. — Наверное, уже прошло больше полугода. Я не уверена.

— И они сопровождаются с высокой температурой?

— Не всегда, но...часто.

      Пожилой мужчина кивает и отстраняется от меня.

— Тебе нужно сделать пару обследований, — сказал он. — На этом настаивает твой друг и в особенности я.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя