Рождество прошло, наступил новый год. Мы с друзьями собрались в баре Тома и отметили эти два праздника, хоть и с большим опозданием. Если бы не все эти проблемы, что у нас были с Крисом, мы бы отпраздновали эти праздники вовремя. Но смотря на ребят, которые во всю разбрызгивают друг друга шампанским, я вполне уверена, что их это не особо заботит. Они просто на всего наслаждаются этим днём, радуюсь тому, что мы все вместе собрались здесь и сейчас.
— Эй, давайте куда-нибудь сходим, ребята! — предложила Кейт уже явно подвыпившая.
— Отличная идея, куколка! — еле стоявший на ногах, Том приобнял её через плечо. — Давайте в клуб, ребята!
Стелла поддержала их своим криком, а те повторили за ней, поднимая бокалы с шампанским. Я сидела за барной стойкой рядом с Крисом и наблюдала за ними со смехом.
Уже через пару минут мы собрались и направились пешком до ближайшего клуба, который знал Том. Он указывал нам дорогу идя впереди, но потом Кейт и Стелла сравнялись с ним, и они уже шли вместе, напевая песню «Elvis Presley — The first Noel», что весьма у них плохо получалось. Они запинались почти на каждой строчке, немного путали слова, но продолжали петь её, заставляя нас с Крисом смеяться.
— Малия, — Вуд взял меня за руку и тихо шепнул моё имя, привлекая внимания. Я склоняюсь ближе к нему, чтобы услышать то, что он собирается мне сказать. — Давай по тихому сбежим от них.
— А как же они? — мои брови взметнули вверх.
Шатен бросил на них взгляд, приподняв брови.
— Ну, думаю, им и без нас весело.
Снова посмотрев на друзей, я убедилась в его словах. Сказать было нечего.
Мои подруги очень быстро нашли общий язык с Томом, ладят друг с другом как будто сто лет знакомы. Мне, кажется, что эта тройка создана друг для друга.
— Хорошо, идем, — хихикнула я.
Мы сбавили темп ходьбы и быстро побежали в другую сторону. Убежав достаточно далеко, я лишний раз убедилась, что ребята и в правду хорошо проводят без нас время. Как они могли не заметить нашей пропажи? Если бы Кейт заметила, уверена, она бы точно позвонила мне, но от неё не духа, не слуха. Весело же им.
Наступила тишина. Крис всё ещё держал меня за руку, и мы продолжали путь уже неторопливыми шагами по городским улица Нью-Йорка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
Fiksi PenggemarМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...