На удивление, я встала сегодня рано утром хотя никуда не должна была идти, но делать было нечего, так как заснуть обратно я никак не смогла. Выбравшись из кровати, я поплелась в ванную и сразу же приняла душ, а после пошагала в гардеробную. Найдя красное платье в белый горошек, я надела его с нижнем бельем и спустилась вниз на кухню.
Войдя на кухню, я обнаружила, что мама завтракает в одиночестве, а Ванесса молча наливает ей кофе.
— Доброе утро, — произнесла я.
— Доброе утро, мисс, — улыбнулась Ванесса. — Кофе или чай?
— Чай, пожалуйста.
Я села за накрытый стол, но прежде чем приступила к трапезе, ещё раз взглянула на маму. Женщина была глубоко погружена в своих мыслях, что даже не заметила моего присутствия. Она пришла в себя, когда ей позвонили, но вместо того, чтобы брать трубку, мама скинула её.
— В первый раз вижу, чтобы ты бросала трубку, — пробубнила я, запивая свой завтрак чаем.
Мама поднимает на меня взгляд и удивленно хлопает глазами.
— Когда ты проснулась?
— Ну, можно сказать только что, — безразлично отвечаю ей, откусывая тост с авокадо.
— Куда-нибудь собираешься пойти сегодня? — её голос звучал спокойным и слегка подавленным.
Я смотрю на неё пару секунд, медленно жуя.
— Да вроде нет, а что? Снова потащите с отцом на какое-нибудь светское мероприятие?
— Нет, — мама покачала головой, опустив её. — Твой отец снова улетел в Париж...по работе.
Так вот в чем причина её унылого настроения. Теперь всё понятно.
— Лия, сегодня я буду очень поздно из-за работы в компании, поэтому можешь переночевать у бабушки или вообще остаться у неё на пару дней, — с этими словами мама встала со стола и пошагала к выходу. — Удачного дня, Лия. Пока.
Что это было? Мама разрешила мне пожить пока у бабушки? Вот это да... Такого я точно не ожидала от неё.
— И тебе удачного дня, мама! — крикнула я ей в до гонку, радуясь тому, что увижусь с бабушкой.
День начинается очень даже ничего.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanficМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...