Часть 21

24 0 0
                                    

— Лия, — ко мне подошла Кейт, но прежде чем она сумела до меня коснуться, я встала и пошагала к Дугласу, который в этот момент обтряхивал себя от грязи.

Я была так зла и была готова растерзать этого придурка на части.

— Зачем? — я толкнула парня рукой из-за всех сил, но этого не хватило для того, чтобы он снова упал на землю. — Какого черта ты сделал? Что тебе не понятно в моих словах «я не буду никогда с тобой», а?!

— Ты сама во всём виновата, — как только из его губ вылетели эти слова, я отрицательно покачала головой.

— Я прекрасно знаю, кто в чём виноват, козёл! — повысив тон, я топнула ногой. — Ты ведь приехал, чтобы я встретилась с родителями, да? Окей, я еду, но без тебя, придурок.

Без никаких-либо объяснений, я прошла мимо друзей в сторону остановки. Стелла и Кейт пытались увязаться за мной и успокоить, но это было бесполезно.

Давно пора поговорить с родителями.

Выйдя из такси, я быстрым шагом пошагала в сторону дома: свет горел, а значит родители были внутри. Имея ключи, я открыла дверь без лишнего шума и по дороге в гостиную, столкнулась с Ванессой. Женщина не была удивлена моему появлению, поэтому поприветствовав меня со слабой улыбкой. Она знала, что я приду.

— Я собираюсь в магазин, вам что-нибудь прикупить? — вежливым тоном спросила она меня.

— Нет, я тут не надолго, Ванесса, но спасибо, — с той же вежливостью отвечаю ей.

Она понимающе кивает и идёт дальше в холл, закрыв за собой парадную дверь. Теперь дома находились я и мои родители.

Я вошла в гостиную и увидела только сидящего на диване отца; он читал газету. Меня не особо волновало отсутствие матери сейчас, ведь последнее слово всегда оставалось за отцом. Он — глава семьи, поэтому мама всегда прислушивалась к его словам, даже, если он бывал не прав и ей не нравилось его решение.

— Наконец-то ты удосужилась прийти домой, — отец отложил газету, как только, я встала напротив, но в метре от него. — И как долго ты намеривалась избегать своих родителей, Лия? Ты понимаешь, что поступала не по-взрослому?

— Мне плевать, как я поступала, — отвечаю ему раздраженно. — Я пришла сюда, чтобы дать понять тебе, что я не хочу выходить замуж за Дугласа Бута.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя