Часть 18

25 0 0
                                    

  Я стояла поражённая поступком Бута, но сообразив в каком положении я нахожусь, резко оттолкнула парня от себя и снова дала звонкую пощечину. Отступая от него назад и протирая губы тыльной стороной ладони, на моих глаза навернулись слёзы. У меня не было ни единого желания плакать перед ним. Я не намерена показывать перед ним свою слабость.

Дуглас смотрел на меня, стоя на том же месте, держась за покрасневшую щеку. Он видел, что мои глаза могли вот-вот пролить слёзы, но вместо того, чтобы извинится и почувствовать сожаление, я увидела иное: парень коснулся пальцами до своих губ и продемонстрировал передо мной ухмылку.

Я была ошарашена. Качая головой, я морщусь от злости. Отвратительно.

— Лия! — раздался крик. Посмотрев влево, я вижу, как к нам подбегает Том.

Что он тут делает? Он же не...

— А ты ещё кто такой? — Дуглас изучает моего друга взглядом, засунув в карманы брюк свои руки.

Том не обращает никакого внимания на него, подбегает ко мне и положив свою руку мне на плечо, слегка наклоняет голову набок, чтобы внимательнее разглядеть моё лицо.

— Ты в порядке? — обеспокоенно спрашивает меня брюнет.

Всё ещё удивленная его неожиданному появлению, я не сразу отвечаю ему, но затем киваю.

— В-всё нормально.

— Ладно, — его лицо немного расслабляется, убедившись, что со мной не произошло ничего страшного и вздыхает, взглянув на напротив стоящего Бута, который продолжал недовольно сверлить нас глазами.

— Ты не расслышал моего вопроса, парень?

— Я очень хорошо тебя расслышал. Но отвечать тебе или нет, думаю, моё право, — говорит Том. Его рука до сих пор покоилась на моём плече, таким способом он говорил, что не стоит переживать. Я так и сделала. — Не знаю, кто ты такой и знать не хочу, но тебе лучше уйти. Второй раз просить об этом, я не стану.

Парни минуту смотрели друг на друга прямо в глаза и на моё удивление Дуглас спокойно развернулся, направившись к своей машине. Но перед тем, как сесть в салон, он бросил на меня взгляд, прищурив слегка глаза. Я сжала зубы и отвернулась от него.

Когда машина скрылась из улицы, я облегченно выдохнула и благодарно улыбнулась Тому.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя