Часть 24

25 0 0
                                    

Сегодня я выписалась из больницы. Мои подруги отвезли меня в бар Тома, хотя были категорически против этого, по их словам, мне нужен был покой, а в таком месте этого точно не будет. И всё же, я смогла уговорить их, а также убедила в том, что как только я наберу достаточную сумму денег, то сразу же перееду.

Я прошла в гостиную, а за мной Том. Парень помог мне занести мою дорожную легкую сумку, в которых находились те вещи, которыми я пользовалась во время пребывания в больнице. Он поставил её на диван и хлопнув ладоши, взглянул на меня.

— Я пойду, а ты отдыхай, Лия.

— Ага, давай, — кивнула ему в след, когда тот направлялся к двери.

Тяжело вздохнув, я ещё пару минут расхаживала по помещению, обдумывая, чем мне сейчас заняться. Первое что пришло в голову — это принять горячий душ, так как в больнице этим насладиться было нельзя. Я достала из своего чемодана полотенце и чистые вещи, а затем пошагала в ванную комнату.

Я долго не решалась раздеться, стоя напротив раковины над которой висело зеркало. Смотря на своё отражение, я осторожно коснулась пальцами до левой щеки, где находилась гематома. Сейчас она выглядит лучше, чем несколько дней назад, но она всё также очень заметна.

Облизнув пересохшие губы, я подняла край своего свитера, сняв его через голову, а затем принялась за лифчик. Уже раздетая, стоявшая только в одних джинсах, я медленно подняла голову. Дрожь моментально прошлась по моему телу, когда я вновь взглянула на своё отражение. Выглядела я болезненно, а круги под глазами только ухудшали мой внешний вид, хотя пару дней назад, выглядела я ещё хуже. Но больше всего выделялись достаточно большие синяки на моём теле, которые заметно уменьшились с последнего раза, когда я смотрелась в зеркало. На руках они были уже желтого цвета, это означало, что скоро они пройдут, но на других местах, в том числе на ребрах — выглядели болезненно несмотря на то, что раньше было не лучше.

От одного моего ужасного вида в голове всплывал тот самый день, из-за которого моё тело теперь так выглядит. Я судорожно вздохнула, сдерживая накатившие слёзы и опустила голову, прикусив нижнюю губу. Слегка успокоившись, я взялась за ремень, но заметила постороннее отражение в зеркале и подняла голову. Мой рот приоткрылся от шока, увидев в дверном проёме Криса. Было не трудно сразу заметить грусть в голубых глазах, осматривающих моё тело, поэтому немедля, я потянула руки к своему шерстяному свитеру, чтобы надеть его обратно.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя