Часть 2

56 3 0
                                    

После того, как бой Тёмного и Бешеного Пса закончился, некоторые из публики отправились домой, а кто-то отмечал то, что выиграл на ставках, а остальные просто веселились. Мы с подругами были в категории выигравших, ведь Стелла поставила на бойца, который, по её словам, всегда выигрывает. Этим бойцом был конечно же Тёмный, что совсем не удивляет меня.

— Давай потанцуем! — закричала Кейт мне в ухо, а затем сделала глоток пива.

Мы сидели за нашим столиком, который заняла для нас Стелла, и смотрели на толпу людей, танцующих под такт музыки.

— Неплохая идея! — отвечаю ей.

Подруга взяла меня за руку и повела на танцпол. Пока мы во всю танцевали, за нами присматривала Стелла, сидя за нашим столиком, но через некоторое время она присоединилась к нам.

После пару бутылок пива у меня стало двоиться в глазах, поэтому я сделала вывод, что пьяна. Я предупредила подруг, что собираюсь подышать воздухом. Они хотели пойти со мной, но я категорически была против, не имела ни малейшего желания портить им веселье. Поэтому собравшись выходить одна, они порекомендовали лучше выйти через дверь для персонала, чтобы потом не стоять в очереди клуба на обратном пути. Стелла удосужилась проводить меня до коридора, которая вела прямиком к двери и вернулась обратно к Кэсси.

Было конечно трудно передвигаться по небольшому тёмному коридору, но я всё же смогла. Выйдя, я сразу почувствовала себя отлично, ощущая всем своим телом освежающий воздух, но повернувшись влево, я напряглась, увидев одну известную в этом клубе личность. Это был тот самый боец с прозвищем Тёмный. Мужчина сидел на корточках возле мусорного контейнера, попивая пиво из горлышка бутылки и выглядя в этот момент довольно расслабленным.

Что он там делает? Я прищурилась, так как было темно и увидела, что этот человек подкармливал маленького котёнка молоком. Мои брови от удивления взлетели вверх, а рот слегка приоткрылся.

Он выглядел настолько спокойным, что я решила уйти, не желая ему мешать. Я развернулась, чтобы вернуться обратно в клуб, но не тут-то было. Из двери вышли двое парней в кожаных куртках, а на их лицах была самодовольная ухмылка, что не очень мне понравилось.

— Извините, дайте пройти, — я опустила глаза и хотела пройти вперёд, но они намеренно загородили мне путь, поэтому я сделала два шага назад.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя