Часть 14

29 1 0
                                    

  Кейт неотрывно наблюдает за мной, присматриваясь к моему лицу. Её идеальная бровь приподнялась, когда официант поставил перед ней на стол кофе.

— Итак, вы расстались?

После университета, мы с Кейт пошли в кафе, чтобы поговорить на счёт наших отношений с Крисом. Стелла тоже хотела присоединиться, но ей нужно было готовить к предстоящему тесту и реферат с выступлением, поэтому нас было сейчас только двое. А всё началось из-за того, что мои подруги хотели посмотреть бой Тёмного сегодня, но я сразу им ответила, что там не появлюсь.

— Нет! — восклицаю я. — Мы просто...взяли перерыв.

— Чего? — она свела брови. — Какого черта, Лия?

Её громкий голос раздался по всему помещению, и все посетители на мгновение недовольно посмотрели на нас.

— Прошу, будь тише, — шепчу я.

Подруга возмущенно наклоняется, упираясь ладонью об стол, не задеваю при этом свою чашку с кофе.

— Как тут можно быть тише? Какого, нахрен, черта вы взяли перерыв?

Я взглянула на неё укоризненным взглядом, давая понять, чтобы она так резко не реагировала. Сделав глоток своего горячего чая, я ставлю обратно на стол свою чашку.

— Так получилось, — пробубнила я.

— Перерыв? — повторила девушка, недовольно кивая головой. — Как я понимаю, вы поссорились, но...разве это настолько серьёзно?

— Определённо, — отвечаю ей. — Он ведёт себя так...как будто не доверяет мне полностью. Понимаешь?

— О-о, да! — закивала блондинка и преподнесла к губам чашку. — У нас со Стеллой было что-то похожее. Мы тогда не были в отношениях, но знали о чувствах друг друга, но она категорически отказывалась от меня. И знаешь, почему? Всё потому что ей было страшно за меня! Ей казалось, что от меня все отвернуться, если я начну встречаться с человеком того же пола. Мне пришлось попотеть, чтобы выбить эту хрень из её головы.

Жестом руки она подзывает к нам официанта и просит его принести ещё пару шоколадных конфет.

— Что именно ты сделала?

— Ну, я поцеловала какого-то левого парня, а потом девушку, — Кейт кинула в рот конфетку, убрав обёртку.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя