Сидя возле койки, я наблюдала за спящим лицом дорогого мне человека. По сравнению с вчерашним вечером, Крис сейчас выглядит намного лучше. Но он так и не пришел в сознание, потому что, несмотря на то, что важно жизненные органы не были задеты, и операция прошла успешно, Крис потерял слишком много крови. Нам с друзьями оставалось лишь ждать.
Как только я вспоминаю его бледное лицо и одежду, пропитанную кровью, моё сердце сжимается, а на глазах подступают слёзы. Я чувствую вину из-за произошедшего с ним. Если бы только я не скрыла о том, что мои родители намеревались выдать меня замуж, Крис не был бы сейчас в таком состоянии. Это абсолютно моя вина. Всё могло быть по-другому.
— Лия? — я услышала шепот возле моего уха.
Я подняла голову, которая находилась на койке и сонным взглядом посмотрела на человека, который меня звал. По другую сторону койки стояла Кейт с обеспокоенным выражением лица.
— Кейт? Разве ты не должна была прийти вечером? — спрашиваю её зевнув.
Девушка вздыхает и говорит:
— Уже почти шесть часов вечера, Лия. Как долго ты спала?
Посмотрев на часы, висящие на стене, я понимаю, что проспала очень долго.
— Видимо, я сплю уже около семи часов.
— Боже... Ты вообще спала этой ночью? — подруга хмурится и заставляет меня пересесть на удобный просторный диван, находившийся в палате.
Мои губы кривятся в подобии слабой улыбки.
— Как я могла спокойно заснуть после случившегося? Я до сих пор ощущаю его кровь на своих руках.
— Ох, Лия... — сочувственно вздыхает она и берет мою руку в свою, на секунду взглянув на Криса. — С ним всё хорошо. Крис скоро очнётся.
— Но...захочет ли он видеть меня?
Не успела Кейт что-либо сказать мне после моих слов, как в палату вошел Том. Мы с ним приехали в больницу вместе, видимо он куда-то отходил.
Внимательней приглядевшись к нему, я понимаю, что что-то произошло.
— Как всё прошло? Они поверили тебе? — спрашивает Кейт.
— О чем это вы? — озадаченно смотрю на них. — Кто-то приходил?
— Сюда приходили копы, Лия, — объясняет мне Кейт. — Видимо больница сообщила им, что у них пациент с ножевым ранением. Этого стоило ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanficМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...