Часть 16

21 0 0
                                    

После того, как Крис рассказал мне о своём прошлом, мы легли на его кровать и пытались заснуть. Нам это удавалось с трудом, но нас это не беспокоило. Для нас было важно лишь ощутить присутствие и поддержку друг друга, а особенно это было нужно Крису. Мы лежали молча, лицом друг к другу, блуждая взглядом, чтобы разглядеть все черты. Я коснулась ладонью до его бородки, но Крис взял её в свою ладонь и прислонил к своим губам. В таком положении он спокойно заснул, а я последовала за ним, убедившись в том, что его сон умиротворённый.

На следующий день, проснувшись, я обнаружила, что Крис не в постели, а давно бодрствует и одевается после принятия душа. Сначала меня озадачило, что он ведёт себя естественно, словно вчерашнего разговора и не было, но затем я поняла, что это к лучшему. Не стоит жить прошлым.

— Встала? Это хорошо. Мне нужно ехать, Малия, — сказал он, когда я вставала с кровати.

У меня назревал вопрос, но я не стала произносить его в слух, поэтому просто кивнула. Но заметив моё выражение лица, которое я думала, что хорошо скрыла, Крис подошел ко мне и слабо улыбнулся.

— Хозяйке борделя нужна моя помощь, но, если ты не хочешь, чтобы я ехал туда, я не стану, — сказал он, взяв мои руки в свои.

Меня обрадовало то, что он рассказал, куда направляется, поэтому не смогла сдержать улыбку. Я покачала головой.

— Я не против.

— Ладно. Тогда идём к «Неоновому демону», я оставил возле этого здания свою машину, — он преподносит мои руки к своим губам и оставляет поцелуй. — Ты останешься там, а я быстро сделаю то, что мне поручит Виола и вернусь за тобой, окей?

— Как скажешь, — соглашаюсь с ним.

Крис отвёл меня до входа в бар, а затем направился к своей машине. Когда он скрылся из поле моего зрения, я вошла внутрь.

Увидев, как Том поднимал стулья и ставил их на столики ножками к верху, чтобы было удобнее помыть полы шваброй, я удивленно похлопала глазами. Он убирает всё сам? Разве у него нет подчиненных?

— Кхм, — я прочистила горло, чтобы привлечь его внимание. Парень повернулся в мою сторону, а затем выпрямился.

— Уже пришла? Хочешь налью тебе кофе? — он оставляет швабру и идёт к бару.

— А можно чаю? — спрашиваю его, пока тот с легкостью перепрыгнул барную стойку и попадает на другую сторону.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя