Часть 23

30 0 0
                                    

— Кто мог сделать такое с ней? — сквозь затуманенное сознание я услышала женский голос. Этот голос мне знаком. Кому же он принадлежит?.. Ах да, это же Шарлотта.

Сознание возвращалось очень медленно. Я пыталась сфокусироваться на чём-то одном, но почему-то не получалось. В голове ничего не было. Лишь пустота. Ужасно болела голова, и я просто слушала. Слушала то, что доносилось до моих ушей. Слушала голоса. Их было несколько, но я не понимала о чём они говорят.

— Может, кто-то пытался обокрасть магазин?

— Не неси ерунды, Шарлотта. Это, черт возьми, книжный магазин, — прозвучал раздраженный мужской голос. Хм, кажется, это Майкл. — Сама подумай, кто вообще будет что-то красть в книжном магазине? Бред.

— Ладно, успокойтесь. Главное, что она осталась жива, — ох, узнаю этот рассудительный голос. Джон.

Я не понимала о чём они говорят. Обо мне? Что вообще произошло?

Я стала прокручивать в голове все, что помню. Это было непросто, в голове была сплошная каша. С трудом у меня получилось разобрать по кусочкам все, что сейчас всплывало в голове. Кто-то пришел в магазин...шаги... Я помню страх перед этим человеком. Да, это был Грег... он избил меня... хотел убить меня... Теперь всё встало на свои места.

Из-за нахлынувших воспоминаний, голову разорвало от боли. Я снова ощутила, как моё тело содрогается от каждого удара ногой и услышала крик. Это был мой крик, от которого, казалось, полопаются перепонки. Я попыталась поднять свои руки, чтобы схватиться за голову, но тело пронзила адская боль. Теперь я поняла. Всё что было до этого происходило в моей голове. Я только сейчас почувствовала своё тело, а моё горло, на самом деле, не издало ни звука.

— Она очнулась! — Шарлотта в панике подбежала ко мне, но ничего не предпринимала. — Что с ней?!

— Зови врача! — закричал Джон. — Майкл, помоги её успокоить! Держи её!

Я почувствовала, как сильные руки придавили мои, но моё тело продолжало трястись от ужаса из-за происходящего в моей голове. Мне хотелось поскорее всё это закончить. Я ждала, когда же та тьма снова возьмёт меня в свои объятия, но этого не происходило.

— По...мо...гите... — всё, что я вытащила из себя хриплым, ломаным голосом.

Вдоль щек полились слёзы. Я была в отчаянии и в истерике.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя