Операция прошла успешно, но теперь я находилась с забинтованной головой, что весьма по началу смущало меня. Лежала я в вип-палате по настоянию моей матери, поэтому мне предоставляли все самые лучшие услуги этой больницы.
Времени прошло не так много, всего лишь два дня. Все самые близкие люди были рядом со мной, но только одного человека я хотела видеть сейчас больше всего на свете. Того, кто так отчаянно теперь желает своей смерти — Криса. Он никак не связывался со мной с последнего нашего разговора. Даже Тому не известно его местонахождение на данный момент.
Я сжимала в руках книгу, принесенную мамой и смотрела на ясное городское небо Нью-Йорка через достаточно большие окна. Мои мысли были только о нём, наполняя меня чувством страха. Мне было страшно. Страшно с каждым часом, с каждой минутой и секундой. Я боялась, что Вуд натворит глупости.
— Он придёт, — ласковый голос привлёк моё внимание, и я перевела свой взгляд на рядом сидящую женщину. Несмотря на уставший вид, она одарила меня мягкой улыбкой.
— А если нет? — тихо сорвалось с моих губ.
Мама забрала из моих рук книгу, отложила в сторону и начала поглаживать обратную сторону моих ладоней.
— Я виделась с Крисом всего пару раз, но точно знаю, что он никогда не бросит тебя. Он тоже человек, ему нужно свыкнуться. Дать время, чтобы смириться с мыслями, — сказала мне она.
— И когда ты думаешь, он будет готов?
— Я не знаю, — честно ответила мне. — Но тебе стоит подождать.
— Даже, если у меня нет на это времени? — бросив печальный взгляд на женщину, она вздохнула, понимая к чему я клоню. У меня ведь и в правду нет времени.
В дверь палаты кто-то постучал, а затем приоткрылся. Неожиданно из щели выглянула голова Том, на лице которого красовалась всем привычная безмятежная улыбка. Он полностью вошел в помещение, засунув руки в карманы джинс. Поздоровавшись с моей матерью, парень подошёл ко мне.
— Спасибо, что пришел, Том, — мама встала с места, собирая свои вещи в свою небольшую сумочку.
— Да мне не трудно. Я только рад, — сказал парень.
Мама очень сильно волнуется за меня, поэтому попросила моих друзей поочередно дежурить в моей палате. Я была против этого, но остальные меня просто не слушали по понятным причинам. На такое у меня не было право выбора, и я согласилась с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanfictionМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...