Часть 30

18 0 0
                                    

      У меня было всё. От богатых и обеспеченных родителей до огромного «прекрасного» будущего. Я каждый день могла носить брендовую одежду и не волноваться, что со мной будет завтра. Завистливые взгляды преследовали меня с самого моего детства. Много кто пытался со мной сблизиться, и мне повезло, что среди всех этих «идеальных» людей, я нашла Кейт, а благодаря ей и Стеллу. Моя жизнь была уже спланирована, но дорогие мне люди: дедушка, бабушка и мои лучшие подруги дарили мне хоть какую-ту частичку того, что люди обычно называют счастьем.

     Всё бы так и продолжалось, если бы не встреча с особенным для меня человеком. Этим человеком оказался Крис. Мой разбитый, печальный Кристофер Вуд. Он подарил мне свободу выбора и всепоглощающую любовь, и я ответила ему тем же. Я смогла подарить его душе покой и отпустить прошлое. Я так сильно его люблю, что готова прожить с ним ещё одну жизнь и ещё, и так до самой бесконечности. В первый раз в своей жизни, я полноценно ощутила, что такое счастье. И Крис — первый человек, который заставил меня задуматься о собственной семье и помечтать о ней. И видимо, это так и останется моей мечтой. Я умираю.

      Во мне угасает жизнь, и я не знаю, как на это реагировать. Я хочу кричать, закатить истерику, захлебнуться в своём горе, но единственное, что меня останавливает, так это беспокойство. Беспокойство за моих любимых, в особенности за Криса. Как он отреагирует на это? Как он поступит? Что решит? Он уже терял семью и боюсь, он не сможет выдержать новую потерю. Мне так страшно. Я до безумия напугана. Я не хочу этого. Я не могу вот так вот исчезнуть.

      Схватившись за волосы, я продолжаю идти по огромную Нью-Йорку, совсем не замечая боль в ногах из-за высоких каблуков.

      После того, как я, не подумав, сказала Дугласу о том, что умираю, парень встал в ступор от шока. Я смогла отцепить его хватку от моей руки и войти в лифт. Не знаю, что сейчас с ним происходит, но я молю, чтобы он никому не сообщал об этом. Особенно ему.

      Яркий свет из витрины привлёк моё внимание. Я повернулась вправо и подняла слегка голову, чтобы увидеть то, что там выставлялось. Красивое, белоснежное кружевное длинное платье было надето на манекен, на голове которой находилась ещё и фата. Я рассматривала каждую деталь этого изумительного свадебного наряда, думая и размышляя. Не знаю, сколько я так простояла, но, когда я закончила, мне уже было известно, что будет дальше. Я приняла важное решение для себя и... для Криса.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя