Я облокотилась об спинку кровати, балансируя на согнутых ногах и смотрела на безымянный палец своей левой руки, а затем перевела взгляд на спящее лицо Криса. Не могу поверить, что он сделал мне предложение. Я правда такого не ожидала от него. Неужели, теперь у меня появится своя собственная семья? Боже, это как будто сон. Прекрасный сон.
Протянув свою руку к темным волосам парня, я провела по ним рукой, чтобы убедиться в том, что я всё ещё не сплю. На моём лице образовалась улыбка, глядя, как красивое лицо любимого человека сморщилось во сне. Он медленно открыл веки с тяжелым вздохом и поднял голову, посмотрев на меня.
Да, это не может быть сном.
— Уже проснулась? — шатен потёр свои глаза пальцами и снова взглянул в мою сторону. — Почему не разбудила меня?
— А что? Собираешься сегодня в клуб?
— Клуб? О чем ты? — он похлопал ресницами. — Ах, точно, я же тебе всё ещё не рассказал. Я больше не занимаюсь боями.
— Что-что-что, прости? — мои глаза округлились.
Крис поднялся с кровати и надел свои штаны.
— Я больше не могу заниматься боями после того, как я напал на Грега, — с этими словами, он пошагал в ванную. — Главное правило и всё такое, помнишь ведь?
Что?!
— И ты только сейчас мне об этом сообщаешь? — я встала с постели и побежала вслед за ним. Он стоял, склонившись над раковинной, чтобы умыть лицо.
— Я хотел рассказать тебе раньше, но много чего произошло, поэтому...я решил, что это подождёт, — объяснился Крис, смотря на меня в отражении зеркала.
— Хорошо, я поняла тебя, — опустив глаза, я положила ладонь на свою шею. — Но, что ты теперь будешь делать?
Его губы скривились в самоуверенной улыбке. Хм, хороший знак?
— Я нашел работу, — говорит он мне. — Я могу тебя отвести туда. Как раз посмотришь меня за работой.
— А можно? — одна моя бровь приподнялась, относясь к этой идее скептически.
— Конечно.
— Окей. Тогда подвинься, — я с улыбкой на лице встаю рядом с парнем и начинаю с ним умываться.
Прошло больше часа, чтобы успеть привести себя в приличный вид, подобрать одежду и позавтракать, а затем отправиться на работу своего парня на его же машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
FanfictionМалия Коул - красивая и добрая девушка из богатой семьи, которую держат на коротком поводке. Крис Вуд - дерзкий парень, знающий о жизни и имеющий непростое прошлое, сделавшего из него отбросом общества. Что их будет ждать впереди после встречи? Буд...