Глава 1

47.4K 383 34
                                    

Ну, вот, первые минуты свободной жизни,второй день выпускного. Школа закончилась, дни ботана тоже. Да, я была очень умной, выйграла в республиканской олимпиаде по биологии, так что меня без экзаменов приняли в 5 университетов и восемь колледжей, так что я выбрала свой жизненный путь и ничто уже мне не помешает идти по своей дороге ботана. Если честно, я не хочу быть такой, я хочу в студенческие годы отрываться по полной! Ну, что же, встречайте, Лиана, 18 лет, девственница. Этот факт меня очень сильно смущает, т. к. все мои знакомые уже давно не пушистые.

Я сидела на траве и любовалась закатом.

Но вдруг, чья-то рука упала ко мне на плечо. Это был парень, который мне нравиться, его зовут Том. Сердце забилось очень быстро, моему волнению не было предела, ведь он знал, что я к нему не равнодушна.

- Эй, Ли, эммм, не хочешь прогуляться со мной по парку завтра вечером? - сказал он, подсев ко мне и протянул мне бумажку со своим номером телефона, которую я взяла на подсознательном уровне.
- Да, почему бы и нет? Робко ответила я. Эмоции переполняли мое тело, в первые за 18 лет парень! Настоящий парень пригласил меня на свидание! Сердце безумно бьётся, страшно, что что-то испорчу. В общем, я в растерянности встала и ушла, здесь бы подошёл жест "рукалицо",
ведь я даже не оставила ему свой номер телефона...

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя