И молила о помощи...
Дерек смотрел на меня своими похотливыми глазами, а я извивалась под ним.Парень вынул член, я выдохнула, но чувствовала, что что-то не так. Он был в крови. Моей крови. Капля красной жидкости медленно вытекала из меня, а Дерек просто смотрел. Я пыталась расставить ноги пошире, чтобы не запачкатся и рассмотреть что не так. Лёгкие стоны ещё не раз срывались с моих губ, внутри все горело и я уже пожалела о своём последнем желании но при этом хотелось большего.
Пока я рассматривала свою промежность и тихо плакала мучитель подошёл сзади и гладил мои волосы. Он нежно вытер слезу со щеки и взял меня за руку.
Дерек был горячим. Я его хотела, но с каждой попыткой намокнуть меня терзала боль. Но что-то тёплое и важное вновь коснулось моей руки. Это был его член, все такой же кровавый и большой, твёрдый и возбуждающий. Он пошёл дальше по руке, к шее, лицу. И вот коснулся моих губ. Мне все так же было противно, но я понимала, если я его не приму, то он снова попытается трахнуть меня в пизду или анал. Хотя зачем трахать? Он может просто меня возбудить а тело сделает все самостоятельно, принося мне адскую боль.
Я медленно открыла рот и член упал мне на язык. От крови он был соленоват, с металлическим вкусом. Я лачала слизывать кровь, параллельно глотая член. Дерек немного помогал мне держа за волосы и насаживая меня. Момент уже был близок. По этому парень вынул орган из моего рта и стал надрачивать блестящий от слюны член. Позже он кончил мне на лицо. Я так и осталась сидеть на кровати, смотря на лужу крови между ног. А Дерек надевал штаны.
Позже он позвал кого-то.Двое наёмников вошли в комнату и без слов подошли ко мне и один из них вколол мне что-то и я вырубилась..