Глава 19

7.5K 116 66
                                    

На коридоре слышны шаги....
Я не хочу никого видеть и слышать, по этому пойду приму душ. Хоть в ванной меня никто не тронет.

После банных процедур у меня болело все тело. Щипела даже самая маленькая царапина, но я слышала как кто-то вошел в мою комнату и не собирался уходить. Наверно Логан. Если он до сих пор не ушел, значит это что-то важное.

Я, укутавшись в полотенце, вышла из ванной. На моей кровати сидел Доминик в черном костюме. Увидев меня он подскачил и на его лице образовалась нелепая улыбка.

- Фух, с тобой все хорошо!
- да, а что?
- да так...
- что ты здесь делаешь?
- пришел проведать тебя. Вчерашний день наверно оставил на тебе неприятное впечатление от всех нас?
-так и есть... Хочу уже сдохнуть и забыть обо всем.
- что ты? Откуда у тебя такие мысли?
- ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ?! - со слезами на глазах крикнула я. ТЫ НА МОЕМ МЕСТЕ УЖЕ БЫ ТРИ РАЗА УМЕР! ЧТО ВЫ ВСЕ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ!? КАКАЯ ОТ МЕНЯ ПОЛЬЗА? УБЕЙТЕ МЕНЯ ПОСКОРЕЕ... прошу...

Я заплакала на плече Доминика, а он смотрел на меня как на дурочку.

- не плачь, я заберу тебя от сюда, мне самому противно это место.
-п-п-правда?
-конечно. Ты не умрешь здесь, обещаю... К сожалению, Дерек не позволил тебя выкупить, уж прости, но есть один вариант. Так как от сюда не сбежать, тебя нужно уйти в другое место. Для этого ты должна сделать все, что бы тебе дали высшую степень наказания ну.. 24 часа....
- что?! Я никогда не пойду на это! Хочешь что бы меня убили таким грязным способом? Ты вроде хотел сбежать отсюда...
- да стой, стой, все не так как ты подумала! В общем... Когда придет время тебя казнить к тебе подойдет Дерек... Он даст тебе выбор или мучительная смерть, или.... Хмм, даже не знаю, что может быть с другой стороны. Но что бы там ни было, не выбирай смерть, ясно?
- Хорошо... Если только это сработает. Но как мне получить приговор?
- Хороший вопрос... Я думаю ты разберашся сама. Просто делай все наоборот. Сопротивляйся и игнорируй. Я знаю, что если ты сейчас пройдешься одна по коридорам, тебя сразу затащат в постель, по этому ждать придется недолго. Поняла меня?
- да, господин...
-что ещё за господин?
- ты мне теперь как правитель, ты можешь сделать со мной все что угодно... Я выполню все твои приказы и если надо, пожертвую жизнью...
- с ума сошла? Давай без этого. Смотри, я сейчас ухожу, а ты прибери в комнате, надевай самое сексуальное белье и выходи на прогулку.
- хорошо.

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя