Глава 20

2.6K 47 20
                                    

В этот момент к нам зашел Дерек.

Услыша шаги, мы с Логаном как будто застыли и уставились на Дерека, который к тому моменту был уже в ярости. Логан быстро отстранился от меня и это позволило мерзавцу осмотреть меня.

- Логан..
- Да, господин..?
- Убирайся от сюда, ты, подонок.. Я тебя вызову к себе позже.. А сейчас... ПРОВАЛИВАЙ!

Логан быстро направился к двери. Я села и вопросительно посмотрела на Дерека, который был готов уже убить несчастного наемника.

- Что он с тобой сделал, ангелок?
- ... - я только увела взгляд в сторону, чтобы не смотреть в глаза этому человеку. Мне казалось, что он готов разорвать на куски любого, кто хоть как-то приказался ко мне.
- Ну же..  Расскажи все как было, иначе будет хуже вам обоим.
- Я... Я..
- Что ты?
- Я сама виновата, господин.
- Сама?
- Да...

Я рассказала Дереку абсолютно все, что произошло. Сказала, что Логан на самом деле вытащил меня оттуда, что я сама спустилась в подвал и меня заметили грязные наемники, и соврала о том, как мне пришла эта идея.

Я ждала худшей реакции, но вместо того, чтобы злится, Дерек лишь улыбнулся и прошептал мне на ухо:

- если хочешь, то я прямо сейчас разберусь с этими мерзавцами, куколка, ты только моя игрушка, запомни это. Теперь никто, слышишь? Никто тебя не потревожит и это тело сможет залечить свои ранки до того как господин придёт в следующий раз...

Я застыла перед ним, а на его лице красовалась тонкая, ехидная улыбка. Он все так же продолжал медленно поедать меня глазами и, неожиданно для меня поцеловал...

Я опомнилась только тогда, когда Дерек уже ушел. Сегодня он был не таким как обычно. Я долго лежала на кровати и думала о том, что мне предложит выбрать Дерек вместо смерти? А может.. Он и не захочет убивать меня? Хотя.. Я просто игрушка в его руках. Я чувствую себя жалкой и бесполезной. Доминик надеется на меня и у него уже есть план. Я... Нет... Мы хотим сбежать отсюда. Моя жизнь уже превратилась в ад и я, наверное, уже бы умерла, если бы не Доминик.. Я люблю его.. Его глаза и улыбку, скулы.., губы.. Его тело заводит меня больше всего на свете, а его харизма и поведение надолго застряли у меня в сердце. Надеюсь, что Дерек не узнает о моих чувствах и не попытается убить меня или мою любовь.

Погруженная в мысли я заснула...

Мне приснился ужасный сон. В нем я и Доминик вместе шли по темным горидорам со множеством дверей. Это было похоже на бесконечный лабиринт, в котором нет выхода. И когда мы зашли в очередной тупик, то перед нами с громким скрипом открылась дверь. Внутри комнаты мы увидели испачканного в крови мужчину, а рядом кукольный домик, где ожившие куклы танцевали незамысловатые танцы под звуки музыкальной шкатулки, стоявшей неподалеку. Мужчина повернулся к нам и жестом позвал нас внутрь комнаты. Там, он велел Доминику сесть на кресло и положить руки на поручни. Доминик, в свою очередь, покорно выполнил приказ. Странный человек подошел и ввел какой-то препарат в руку молодого парня. Звуки шкатулки изменились с забавной песни на жуткую мелодию и, когда я отвела взгляд от Дерека, то он превратился в куклу и отправился в кукольный домик, где танцевал в гордом одиночестве...

Странный сон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя