Я проснулась, от того, что пеня сильно тряс Логан. Он был сильно недоволен и и негодуя предупредил о встрече с важным человеком.
Я сделала вдох. Логан посадил меня на цепь, зацепившись за чокер и сказал ждать. Крис все ещё была здесь. Она посмотрела на меня и прошептала: "держись".
- Который час?
- Уже восемь, сейчас должен прити.Через минуту дверь открылась и вошёл мужчина с кейсом. Он был зол на весь мир и показывал своим видом ненависть ко всему. Его лицо было грубым, этот человек сильно морщился, от чеко на лице были большие складки и морщины. У него были карие глаза, возле которых красовался большой шрам. Мужчина был одет в кожаную куртку и джинсы.
- Я - главный наёмник. Для тебя, сучка я только господин, ясно??!
Мне сильно не нравится работа мудаков на этой неделе, по этому я оторвусь на тебе, шлюха, ты пробовала БДСМ? А меня не волнует! Я буду на тебя выливать свой гнев!Его голос был грубым, с хорошей хрипотцой.
Он развернул меня к стене и открыл кейс. Там была разнообразная бдсм-атрибутика. Господин снял меня с цепи и грубо повалил на кровать. Он взял верёвку и привязал мои руки и ноги к углам кровати. Наёмник подвинул открытый кейс и достал кляп, который очутился у меня во рту. Господин ножом разрезал моё белье, а кисточки на сосках снял с ещё большей силой. Он схватил плетку и сильно, со злостью ударил меня по животу, красные пятна появились на моем теле. Я терпела, боль была сильной, через некоторую паузу он продолжил хлестать меня, удары поглотили живот и перешли на грудь и я терпеть не смогла...
Я пыталась кричать, но кляп мешал мне. Слезы потекли из моих глаз, а тело извивалась от новых ударов. Из меня рвались страшные звуки, стоны и крики вперемешку с шипением и просьбой о помощи.
Мучитель подошёл и сорвал кляп.
- Я хочу, чтобы все слышали твои стоны, сучка!
- Зачем вы так со мной, господин?
- Молчать! Просто подчиняйся!Он зажёг свечу. Я была в растерянности и ужасе, и с трудом повернув голову, я увидела, что делает Крис.
Она сидела на кровати, обняв подушку, и тихо плакала. Девушка подняла глаза на меня и ужаснулась. На моем теле поступала кровь, на столе лежало много острых предметов и две горящие свечи.Наёмник взял одну из них и медленно, чтобы не разлить уже растопленный воск поднёс к моему животу. Капли посыпались горячим градом и расплескались, застывая на моем теле. Горячий воск обжигал и без того раненною кожу, но мое шипение не удовлетворяло желания господина и он перешёл на грудь.