Глава 11

14.8K 162 3
                                    

Когда мы пришли  этих установок, держащих мои ноги, не было. Павел суетился и старался как можно скорее прибрать кабинет. Как только мы вошли у врача было странное выражение лица. Будто это радость, по тому, что мы таки пришли, но с другой стороны злость, потому что я мылась слишком долго и у меня ещё мокрые волосы. Павел жестом показал мне сесть. "сопровождающий" взял фен и вставил его в розетку. Он сушил мне волосы, пока врач подстригал ногти. Когда они оба закончили, то принесли мне тарелку с нормальной едой. Там лежала гречка с курицей. Ничего вкуснее, как мне казалось, я и не ела. А пока я трапезничала парни объясняли, что надо делать.

- Когда войдёт мужчина, который занимался с тобой сексом, то встань со стула. - Начал объяснять Павел.
-После скинь с себя халат и подождав где-то минуту повернись к нему попой.- продолжил  второй.
- Будь готова к тому, что он захочет тебя полапать. Но когда ты повернешся задом, то раздвинь ягодицы.
-Зачем? - спросила я, дожовывая порцию гречки.
- Ему нужно увидеть все твои прелести. - заявил Павел.
Так, затем, когда он закончит, сядь, раздвинь ноги и половые губы. Я понесу ему расширитель и покажу пупырышки. Будь готова, если все а порядке, то в тебя войдут пальцы. Дальше все по его воле. Что скажет - то и делай. Ясно?
-ага.

Ну, вот сейчас придёт Дерек. Снова.. Как же мне надоело быть здесь! Почему я сказала про секс тогда? Сейчас меня бы уже не было, и я бы не мучалась! Эх, как мне быть? Но я сама так решила, и так и будет. Наверное Дерек больше не станет рвать меня изнутри... Я надеюсь.

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя