Глава 17

11.1K 134 61
                                    

Доброе утро, некчемный, переломленный, разбитый мир... Я проснулась, и не могла поверить, что жива... Мне уже показалось, что секс с Домиником был уже в раю, после жгучего ада, боли и быток сотен рабынь и рабов. Я была голой,  а Крис примеряла белье.

- Хммм, может все-таки белое? Или красное... Точно! Возьму костюм медсестры, или латекс?? Оооу, мне никогда не определится...
- Доброе утро, Куда собираешься?
- Доброе, сегодня у меня важное мероприятие, я уезжаю! Точнее могу уехать! Я понравилась одному богачу в качестве невесты! Он хочет взять меня замуж, точнее возьмёт, если не оплашаю в постели.
- Ясно.. А я кажется окончательно влюбилась, ты успела на него посмотреть?
- Ну, да. Он такой горячий! А ещё он заботливый, воспитанный, привлекательный...
- Ты заставляешь меня ревновать! И вообще, сегодня я с Дереком пойду на казнь - 24 часа секса.
- О нет! Это ужасно... Эта пытка не для слабонервных! Дерек сумасшедший! Ой! Я не должна была это говорить, но раз уж так, то он сам мне сказал это... Он начал заниматься этими пытка и, грязным сексом и убийствами, когда сбежал из психушки, его болезнь прогрессирует до сих пор, он конечно хорош, но мало кто знает этот секрет. Из-за своего недуга у Дерека страсть к убийствам самым мучительным путем, и он говорит, что скоро совершит суицид , но прежде убьёт всех, кого он держит в заперти и всех, кто его вообще знает.
- О Господи, этот ненормальный убьёт даже Доминика?!
- Да, и не только, всех нас..
- Ужас, ладно мне нужно в душ и переодеться, и скрыть синяки, и расчесать волосы, и убрать прошлое белье и эту сперму повсюду...
- Давай, иди, и морально приготовся, будь сильной.
-Все, все.

Я сделала выше перечисленные дела, из одежды на мне было чёрное белье с красными цветами, лиф был без лямок, но плотный, а трусики с дыркой между ног. На самом деле мне приказали надеть именно такую одежду. Я старалась не задовать тогда лишних вопросов, но что-то мне подсказывает, что Дереку захочется меня выебать.

Вот он - долгожданный стук в дверь. Это был Логан, он одел мне красный браслет на руку и снова посадил на цепь. Наёмник потянул цепь в сторону выхода, но он остановился около двери и одел на меня черную маску. Она была выполнена из приятного, бархата и чёрного пластика, отверстие было только для носа, глаза и рот были закрыты. Мужчина посчитал нужным заткнуть мой рот кляпом, покопавшись в карманах, он достал обычный круглый кляп, ткань и резиновый член. Не долго думая Логан, приподняв маску засунул последнее мне в рот и мы двинулись дальше.

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя