Я очнулась в какой-то комнате. Не менее серой. Лежа на кушетке я чувствовала боль между ног. Я была под капельницей и мои ноги были подняты и разведены в стороны так, что бы я не могла ими шевелить. Вокруг живота обвивалась верёвка. На груди были зажимы, которые были соеденены цепочкой. Я была полностью голая и мне хотелось есть.
- Эй, здесь кто нибудь есть? Я прокричала в пустоту, но никого не было.
- Иду иду... Как будто бы шёпотом сказал молодой мужчина. Он был в медицинском халате с маской на лице. Его волосы были светло-русыми. В руках у него был поднос с инструментами, а на голове фонарь.Парень аккуратно пристроился около кушетки и сложив инструменты достал свой блокнот.
- Меня зовут Павел. Я врач. Сейчас мы проведём обследование твоего влагалища. Осторожно, там с десяток швов, так что вам строго запрещена половая близость, так же любая мастурбация и анальные проникновения. Вам нельзя возбуждатся и двигать нижней частью тела. Не рекомендуется широко разводить ноги и принимать пенис в рот. Еда вам будет предоставляется один раз в сутки в виде пюре. В целях безопасности мы свяжем вам руки, поэтому и есть вы будете через трубочку. По распоряжению господина все приемы пищи будут перемешены в одной тарелке. Диетологи составили вам меню. Ознакомьтесь. Павел отдал мне лист с названиями продуктов.
- Есть ли у вас аллергия на какой либо продукт?
-Нет.
-Есть ли продукты, которые вас не устраивают?
-Нет... А, стойте почему сдесь сперма?!
-Не беспокойтесь, она богата витаминами и полезна для здоровья. Сперму будет добавлять наш господин или кто-то из наёмников. Нет необходимости паниковать, все будет проходить стерильно. А сейчас переидем к осмотру. Будет немного больно...Врач взял кляп в виде плотной ткани и впихнул мне в рот. Затем он взял поднос и переместился ближе к вагине. Надев перчатки врач взял расширитель и аккуратно вставил его и начал крутить ручку. Предмет начал постепенно расширяться во влагалище. Я слегка возбудилась, но он, понимая, что сейчас я потеку позвал какого-то Джима в комнату. Из двери выглянул мужик с уродливый рожей и со свисающим животом в грязной майке "алкаголичке" .
-Джим. У пациентки во время осмотра возбудил я организм. Будь добр, усмири её пожалуйста.
-Да, доктор Павел.
-Я же просил тебя не называть меня так! Просто сделай своё дело и все!Мужик подошёл ко мне и громко отрыгнул. Я почувствовала его запах изо рта и поняла, что хочу точно не его. Павел остановился и наблюдал за происходящим. От мерзкой рожи Джима у меня пропало все желание секса но мужик не переставая пытался дотронуться до моего лица животом.
На моем лице чётко читалось отвращение. А врач, увидев, что моя киска перестала мокнуть быстрыми дрижениями протёр вогруг дырочки.
- Ты свободен. Сказал Павел Джиму.
Постой пока за дверью, может ещё понадобишся.
-МммгЖирдяй вышел из комнаты, а доктор продолжил раздвигать расширитель. Что бы не намокнуть ещё раз, я представляла его лицо на протяжении всей процедуры.
Павел включил фонарь на голове и взял зеркальце, точь-в-точь, как у стоматологов, и какую-то непонятную шкуку и начал исследование моей вагины.
Инструменты были холодными и мерзкими в какой-то степени. Тем более это были не инструменты обычного гинеколога, а скорее маньяка-убийцы.
Крюки, пинцет, зажимы и даже бур! Но врач взял странную штуку, похожую на ножницы, но вместо лезвий были полукруглые пластины и если он раздвигал пальцы раздвигалось и отверстие изнутри. Он всунул это в меня и максимально раздвинул дырочку, было немного больно, но я терпела. После этого взяв бур машинку он стал проделывать во влагалище отверстия!!! Было жутко больно и противно я извивалась от боли и слезы поступили, я дергалась как бешенная а внутри все сново горело. Мне стало плохо и я пыталась сказать Павлу об этом, но из-за кляпа я не могла даже мычать!
Меня сотряс болевой шок и я упала без сознания.
°°°
Я проснулась в той же комнате. Ноги были так же подвешены, а руки скреплены между собой и болтались в воздухе на крепком тросе. Кляп все так же был у меня во рту.
Меня дико клонило в сон, но я же ведь только проснулась! Я слишком устала от этого всего и погрузилась в сон.
Проснувшись от того, что Павел вставляет расшивитель в вагину... Стоп! ПАВЕЛ СНОВА ВСТАВЛЯЕТ РАСШИРИТЕЛЬ В МОЮ ВАГИНУ!! Опять боль? Ладно, Лиана, смирись с этим...
Павел аккуратно просунул зеркало в вагину и сделал снимок. Для чего? Мне все равно... Ну, да, моё влагалище, и что? Нечего терять. Он ввёл палец в перчатке в киску и что-то нащупывал, о! Нашёл. Пальцем врач проводил по стенке отверстия и судя по прикосновениям там были какие-то пупырышки. Павел взглянул на моё лицо и спешно убрал палец.
- О, вы уже проснулись? Еда скоро будет. Если захочется в туалет просто скажи, а, ты не можешь... Тогда просто жди очередного визита. Я в соседней комнате.