Глава 13

14.3K 161 31
                                    

Мои глаза наполнились слезами, а ноги сами пошли к выходу. Я не сказала ничего ему в ответ и абсолютно голая двигалась к двери. За все дни, проведённые здесь я уже привыкла быть раздетой на людях. Меня встретил один из наёмников.
- Логан, для своих "дикий". Я твой куратор в этой обители похоти и разврата.
-Лиана.
-Не перебивай! Ты всего лишь одна из тысяч. Запомни ты - игрушка, вещь! С неплохим формами...

От полапал мою грудь и пошёл прямо по коридору. Позже мы спустились на этаж ниже и остановились около одной из дверей. Она никак не отличалась от других, на ней даже не было номера. Логан открыл её картой и пропустил меня внутрь.

В комнате не было ничего необычного. Кровать, тумба, стол, стул, зеркало и дверь, похоже что в уборную.

- Присядь, я расскажу все, что ты должна знать. Сюда может зайти любой. После утех этот кто-то оставит отзыв на стикере типо плюс или минус. Я буду приходить к тебе в конце недели и собирать их. Мы посчитаем плюсы, и если их будет меньше, чем минусов, то ты понесешь наказание. Старайся удовлетворить всех, человек может оставить неограниченное количество мнений. Завтра тебе на работу, а значит ты должна выглядеть шикарно. Я тебя свожу в душ. Суть всего тебе объяснили, но по истечении 15 минут, когда в комнате прозвинит будильник, тебе можно будет использовать петтинг в качестве оружия. Всё подробности на листе. Одежда тебе не нужна.

-Д-да. Я постараюсь запомнить..

Логан ушёл, хлопнув дверью. Самостоятельно выйти я не могла. Захотелось принять душ и я пошла в другую комнату. Там был только унитаз и раковина. Похоже на рабынях решили сэкономить, ну да ладно.

Я взяла листок, лежащий на столе, и там были виды наказаний.

За мелкое непослушание (проявление характера, лени, мелкого хамства) - 50 ударов плеткой публично.

За хамство, не полное повиновение(упрёки, нежелание, сопротивление без пременения силы, огрызание) - издевательства со стороны женщин (удары, проникновения, попытки подчинения).

За неудовлетворение, сопротивление, (минусов больше плюсов) - испытания колющем-режущим.

За полное неподчинение, попытка бегства или суицыда - доминирование 10 мужчин публично.

За не исполнение своих обязанностей (работа) грубое хамство, жалоба или убытки в кампанию (проигрыш в пари или таких работах, как: возбуждение, получение оргазма, трах до смерти, вызов, и т. п.) - 24 часа секса.

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя