Глава 14

13.7K 155 14
                                    

~наступил следующий день ~
Меня уже сводили в душ и дали поесть. Сейчас придёт Логан и проведёт в гримерную, там я выберу одежду, сделаю причёску и макияж.

Эта комната была усеяна зеркалами и около каждого из них стояли передвижные овальные плечики, на которых висели костюмы. Около некоторых зеркал стояли девушки. Некоторые ещё обнажённые, некоторые в сексуальных костюмах или белье. Каждая носила ошейник и цепь, которая приковывала их к стене.

Мой куратор провел меня к крайнему столику и пристегнул таким же образом. Он сказал, что я сейчас оденусь, а потом он даст мне пакет с аксессуарами и расческой.

Из такого разнообразия костюмов я выбрала сексуальное белье. Оно было чёрного цвета, стринги и лиф полностью состояли из кружева, как будто прозрачного. На верх накидывалось лёгкое платье без рукавов, которое состояло из сетки и оголяло все то, что спрятано под бельём, закрывая более толстым слоем только бока. С начала оно показалось мне сомнительным и странным, но примерив я поняла всю его сексуальность.

Другие девушки были достаточно далеко, что бы я не могла с ними заговорить, но они бросали на меня косые взгляды и перешептывались за спиной. Через некоторое время пришёл Логан. В руках у него был обещанный пакет. В скоре и к другим пришли их кураторы и передали тоже самое. Никто не собирался уходить, позже мне стало известно, что кураторы следят, что бы не было суицидов, ведь среди аксессуаров были длинные вещи типо чулок, ремней, шарфов, связав которые можно повеситься или задушить кого-то.

Я сделала укладку и выровняла волосы. Логан отцепил меня от стены и повёл за цепь в другую комнату. Она была с тонированным окном, которое вело туда, где мне предстоит работать. Я могла видеть, как исполняют свой долг другие девушки и как парней забирают наёмники. И вот одна не смогла. Следующую шлюху отдают ему, а провинившуюся палками гонят прочь. И вот настала моя очередь.

Меня поставили к стене и сказали ждать. В комнату зашёл парень и сел в кресло. У него был очень большой член, даже больше, чем у Дерека. Я влюбилась в это тело, в эти ноги и руки. Я не смотрела на лицо, мне было достаточно. Но время идёт, нужно что-то делать. Я не хочу, что бы его забрали, но и боюсь пыток. Ладно, может так мы и встретимся...

Я медленно подошла и развенувшись наклонилась так, что бы он увидел мою задницу. Не помогло. Я пританцовывая поднимала платье и он буквально уже увидел грудь. Стринги уже были мокрые, но он только улыбнулся в ответ. Я смогла рассмотреть его лицо. Он был блондином с идеальными чертами лица. Большие голубые глаза, скулы, подбородок. Сексуальные губы, которые так и тянут к себе. Но я не хочу смерти. Я буду за себя бороться. Как? Если я не могу допустить, что бы этот парень был в таком же рабстве! Я стала снимать лифчик, постепенно оголяя грудь. От него - 0 реакции. Я облизала два пальца и провела вокруг сосков. Ничего не помогало. Мне не хотелось снимать и без того мокрые трусики, но пришлось. Я собрала немного своих же соков на руку и провела между ног. Я должна сделать все, что бы выжить.

Прошло 15 минут и прозвинел звонок. Мне был доступен петтинг. Я подошла поближе и присела на подлокотник. Коснувшись его волос я испытала колосальное удовольствие, они были слишком мягкие и шелковистые, приятные до смерти. Наклонившись я покусывала ему ухо - сильную эрогенную зону. Но не смогла... Я шепнула ему:
- Я не хочу умирать, прости...
- Умирать?
- Да, если не справлюсь, меня могут убить...
- В смысле?
- Я не хочу, что бы ты попал в рабство, точно такое же, как и у нас...
- Тебя могут убить... Это жестоко...
- Я сама виновата... Меня бы уже не было, если я бы не загадала такое последнее желание.
- Какое желание? Что случилось?
- Меня подставил мой парень, меня взяли вместо него, я была бесполезна для них, а они посчитали негуманным убить без последнего желания, а я была девственницей и хотела её лишится  и загадала. Главный меня выебал, да так, что пришлось долго лежать у врача и внутри меня какие-то пупырышки, которые улучшают ощущения и потом он пришёл и сказал или рабство или смерть, я выбрала рабство и теперь я здесь.
- Не бойся, ты не умрёшь. Я пойду в рабство.
- Нет! Меня убьют по любому, а ты слишком прекрасен, что бы уходить.
- Не бойся, все будет хорошо. А сейчас сядь на член, прямо наверх.
Я перелезла ему на колени и села так, что бы член не проник в меня.

- мм, да ты вся мокрая! Теперь слезь, я сам его подниму.

Я осторожно слезла, а он начал дрочить, пока не кончил. Его повязали и увели наёмники, а я просто упала и расплакалась.

Зашел Логан. Он снова надел на меня ошейник с цепью и потащил прочь. Мне пришлось подняться и идти, ведь ошейник сильно здавливал моё горло. Куратор провел меня в душ и в комнату. Я чувствовала пустоту в своём теле, я  чувствую себя убийцей, я поставила человека и он в рабстве из-за меня. Я уже сама хотела умереть.

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя