Этот врач что себе позволяет? Ии зачем он снял мою вагину? Что это за место и где Дерек?
Я была лишена движений и могла только извиватся, как червяк. Спать уже не хотелось и я стала рассматривать картину на стене. Как странно, что я её не замечала раньше...
На ней изображён через чур абстрактный мужчина с летящей женой, что-то в стиле Марка Шагала... Да, это он и есть. Точнее это копия его картины "прогулка".
В принципе на такие детали у меня ещё полно времени.°°°
Вскоре Павел пришел меня проведать.
-Не за скучала?
-Ммм
-сейчас уже можно снимать кляп. Уже 2 день.
Он подошёл ко мне и начал вытаскивать пропитанную слюной тряпку. Когда он закончил, то я сразу же сделала глубокий вдох.
- Зачем?
-Что зачем?
- Зачем вы сделали во мне дырки и потом сфоткали это? Почему я не могу двигаться? И с какой стати я здесь? Где ваш главный?!
- Оооо, ну вот, не надо было доставать кляп... Ты в моей палате. После секса тебя изнутри буквально разорвало в клочья, наёмники принесли Тебя и оставили, а я зашил твои дыры и по распоряжению господина теперь у тебя есть некое преимущество.
-Какое, теперь я VIP-шлюха?
-Нет, нет. У вас в лоне есть маленькие металлические "пупырышки" вашему партнёру будет приятно. Я вколол вам специальный препарат, он позволяет вашим клеткам делится быстрее, за счёт этого ваше влагалище примет винты как часть тела и покроет их тканью. При проникновении через пол месяца у вас будут улучшены тактильные ощущения. Чтобы ускорить процесс принятия винтов вам будут вводить и другие препараты.
-Какие?
-О них вы не знаете. Они производятся в нашей лаборатории и распространены в пределах наших торговых и партнёрских точек.
-Что за точки?
-Партнёрские точки это те, кто покупает у нас товары. Например те самые препараты, наркотики, наёмников, алкоголь, наложниц, органы, кровь, порно и тп.-мммм
-сейчас я тебе принесу еду.Павел удалился. Через некоторое время он привёл с собой друга. Его имя я не знаю, но на вид он не вызывал сильного доверия. Волосы парня были каштановыми, чуть завитыми к концам. Лицо острое, нос тонкий и длинный. В принципе на любителя, но с другой стороны он был достаточно симпатичным. Смуглая кожа, накаченное тело, карие, большие глаза и сладкие губы. Он был одет в белую рубашку и брюки.
Врач показал мне миску с едой. Страшная жижа зелено-коричневого цвета. Миску Павел поставил миску на подставку в виде проволоки и расположился это на табурете возле мужчины.
-Никого не смущает, что я голая?
- Так надо. Тебя пока нельзя накрывать. Сейчас я уберу зажимы на сосках и мы начнём.Врач подошёл и коснулся моей груди. Сняв зажимы он отошёл в сторону и взяв перекись водорода протер мои уже немного окровавленные соски Павел сказал: "Можем начинать" и мужчина медленно снимал брюки.
Когда он полностью оголил свой член, то все увидели его стояк. Врач перенёс поднос с инструментами к парню. Он дал ему перчатки и приступил дезинфецировать член, протирая его спиртом. Владельцу определённо нравятся прикосновения и он заулыбался. Вот Павел дошёл до головки и выражение лица изменилось. Было понятно, что шипит.
Продолжила процедуру маленькая трубка с широким началом. Узкой стороной она полностью вошла в член, да-да, прямо в эту крохотную дырочку! Парню было не очень, он запрокинул голову назад и закрыл глаза. Затем к широкому концу трубки был прикручен распылитель. Павел пшикнул три раза и открутил ёмкость.
-ААААААА, ЧТО ЖЕ ТАК БОЛЬНО!?! Парень согнулся пополам а из его глаз невольно прокатились слезы. Зажмурив глаза он пропускал через зубы воздух, издавая подобные звуки, Ссссс-ааааа-ссссс...
Он старался не показывать свою слабость, но видимо ничего не получилось.- Когда пройдёт можете начать мастурбацию.
И тут до меня дошло.. Я буду есть его сперму! Против воли! Эй, как так?!
Парень быстро оправился и смотря на мою грудь начал мастурбировать. Его движения изначально были резкими, и вскоре он кончил в мою тарелку. Павел подхватил её и начал смешивать белое нечто с другим нечто и всунул туда трубочку.
-вот твоя еда на день. Чтобы все съела!
-мммм... С отвращением промычала я.
-Я и ещё через 20 минут плановый осмотр влагалища.Я посмотрела на жижу, и взяла в рот трубочку. Была не была.... Всеравно скоро сдохну. На удивление пюре было вкусным. Я отпила немного и ещё, и ещё...
°°°
Прошёл ещё один день. Мои швы почти зажили, скоро я смогу встать. Но все равно никакой близости. Зачем я тогда Дереку? Он придёт и убьёт меня, и все...