Глава 5

24.4K 252 83
                                    

Теперь я была наедине с пакетом, меня распирало любопытство, что там? Я аккуратно раскрыла его, медленно потянулась за содержимым.

Там было белье. Сетчатые чулки, черные, кружевные трусики, аккуратный, черный лиф с длинной флисововой кромкой и черная накидка. Так же на дне лежала расчёска и духи.
Я переоделась, привела свои волосы в порядок и надушилась парфюмом.

Где-то пол часа я сидела и наслаждалась безумно сладким запахом элитных духов и поняла, что они были с феррамонами, когда я потянулась к клитору рукой. Тут же, как будто наблюдая за мной все это время, вошел парень в маске и повел меня в одну из тех, больших комнат, номером которой был 69.

Когда мы были у двери, он связал мне руки за спиной, и завязал глаза.

Мы вошли, мне на шею одели ошейник с цепью и закрепили ее в кольце, встроенном в стену.

Мне безумно страшно, по телу пронеслись мурашки, а возбуждение росло, но я ничего не могла сделать. Я стояла в таком виде минут 5, может больше. Позже голос произнес приказ выйти и человек в маске вышел. Затем последовала груьая пощечина. Парень снял с меня повязку и я принялась за изучение комнаты.

Неподалеку стояла кровать, стол на столе была ваза с цветами, банка таблеток и презервативы.остальная часть была закрыта занавеской и я хотела узнать, что там. Парень посмотрел на меня и странно улыбнулся. Он был брюнетом, с сексуальным телом и черными глазами, черты лица были идеальны а руки сильные и мускулистые.

Он заметил, что я занята не тем и развязал мне руки, прижимая к себе.

- тебе идет, малышка!-сказал он.
Ну, что, будем исполнять последнее желание?
Я одобрительно кивнула, и он снял цепь с кольца...

Его движения были плавны, а желание сильным, раз он так быстро закинул меня на кровать, и уперся в меня своим стоящим членом.

Медленно он стал приближается к моим губам, я открыла рот для поцелуя, но он закинул мне в рот таблетку. Я сильно подавилась, я была в шоке от неожиданности и кашляла, пытаясь выплюнуть таблетку.

- ха-ха, это противозачаточное, кажется я забыл воду...

Он неторопясь достал цветы из вазы и протянул сосуд мне, пока я задыхалась и строила из себя пострадавшую.

Быстро выхватив вазу из рук незнакомца я начала жадно пить, он смотрел на меня, пока капля воды скатывалась с начала по шее, потом по груди. У меня достаточно сексуальное тело, темные волосы, большая кгрудь и пома, стройная талия и длинные ноги. Без понятия, почему я до сих пор даже не целовалась с парнями?

Прервав мои размышления парень выхватил у меня вазу и повалил на кровать...

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя