Глава 12

14.6K 157 17
                                    

Он идёт, слышны шаги... Вот, дверь открывается, вот он заходит, вот идут ещё двое. Дерек смотрит прямо на меня, не отрываясь.

Как сказал Павел, я встала и сняла халат. Моя грудь была на виду у толпы, состоящей из Дерека, его двух спутников, врача и парня, которых ходил со мной в душ. После, я повернулась и раздвинула ягодицы руками. С меня сошёл пот. Я поняла, что боюсь секса.. Дерек в тишине подошёл и пальцем проводил между ними и вокруг дырочки. Шлепнув меня по попе он отошёл. Похоже закончил.

Я как послушная девушка села на стул и раздвинула ноги и половые губы. Павел молниеносно полетел с подносом, на котором лежали расширитель, фонарь и перчатка. Дерек надел её и вставил в меня расширитель. Врач схватил фонарь и начал показывать работу. Главного это устроило и он плавно вошел в меня двумя пальцами.

Мне было жутко неловко. Я не испытала практически ничего, я нервничала и боялась сделать что то не так. Так что было не до оргазмов.

Дерек жестом показал всем выйти, что они и сделали. Он убрал расширитель из моей вагины и сказал:

- Ну, что? Секс у тебя был, последнее желание исполнено.. Пора бы избавится от тебя, Лиана.
- Ч-ч-что?
- Убиить, я хочу убить тебя. Но ты шлюшка хорошая, так что... Или смерть, или рабство? Выбор за тобой.

В горле стал комок. Я не считала тот раз сексом, так неудачное лишение девственности. Но не сейчас.. Я не хочу умирать! НЕТ!

-  Я пойду в ра-рабство...
- Отлично, тогда слушай меня внимательно. Я занимаюсь бизнесом очень давно. Я произвожу и продаю товар. В основном это атрибуты бдсм и рабыни. Так же наркотики, лекарства, порно и т. п.. Я сплавляю это таким же богачам, которые не прочь поразвлекатся. У меня были тысячи шлюх, но лишь некоторые оставались здесь надолго. Некоторые уходят на витрины, некоторые остаются на производстве и подчинении мужчин. Но есть и те, кого трогать нельзя никому. Мои шлюхи. Есть шлюхи утолительницы жажд и мечт. Есть шлюхи в казино. Но. Ты пока будешь работать на небольшом "аттракционе". Он называется "не возбудись, если сможешь " мужчины приходят и раздетые садятся на диван, а шлюха типо тебя должна его возбудить без прикосновений. Если получилось - то парня ждёт такое же рабство, а если он устоял, то любая шлюха ему в подарок,  а той, кто не смог возбудить достаётся очень жестокое наказание. Так что мои люди проводят тебя и приведут в порядок, а завтра выйдешь на работу, шлюша. Ты необычная, у тебя будет отдельная комната, но работать ты будешь здесь и со всеми! Любой из моих подчинённых в любом количестве и любого пола, с любыми намерениями может тебя трахнуть когда захочет. У тебя нет выбора, ты должна подчиняться или тебя ждёт долгая и мучииельная смерть!

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя