Глава 6

24.5K 249 79
                                    

И повалил на кровать...

Он быстрым движением расстегнул ширинку и снял штаны. Он лег рядом со мной и начал раздевать меня. Медленно, без лишних движений, но при этом - он сексуально и нежно проводил руками по моему телу.
Я уже была готова стонать от его сильных рук, но он остановился.

- Ты девственница?
-Да. Дрожащим и смущенным голосом ответила я.
-Это заметно, обычно партнёр должен проявить инициативу и начать ласкать и раздевать того, кто решит изучить тебя из нутри, Лиана.
- Эээ...
-Дерек, меня зовут Дерек , почти никто не знает как меня зовут, но ты не сможешь общаться с кем либо кроме меня, поэтому тебе можно.
-Что можно?
-Называть меня по имени, малыш.

Он, говоря эту фразу уже стягивал мои трусики. Медленно и аккуратно..
Я тоже начала снимать с него одежду.
Это были чёрные, как ночь брюки и белая рубашка с чёрным галстуком бабочкой.
Я была уже полностью голая, а он стоял и смотрел на то, как я нервно растегиваю ему рубашку. На его лице проскачила ехидная улыбка.
Дерек даже не пытался помочь мне и некоторое время стояла неловкая пауза.

Когда я почти закончила, и подобралась к трусами, то прикоснувшись почувствовала жуткий стояк. Это было видно и через одежду, но размеры члена были гораздо больше. Я начала медленно снимать с Дерека этот элемент одежды, как вдруг его бездействие резко сменилось резким движением. Он быстро стянул трусы и засунул член мне в рот.

От неожиданности мои зубы были стиснуты. От страха они сжимались с новой силой. Я не могла понять, что мне делать. Отличным решением было открыть рот, но я просто смотрела на то, как "кувалда" пытается пролезть в меня.

В скоре последовал удар. Дерек ударил меня по щеке. Ещё и ещё. Его выражение лица сменилось на самое злое лицо, которое я видела когда-либо. Его сильные пальцы в момент зажали мне нос и я вынуждена была принять член против воли. От злости он резко ввёл инструмент в меня по самые яйца. Я начала задыхаться и издавать странные звуки, пытаясь убрать член изо рта. Но парень держал меня за волосы, и прижимал к себе. Позже ему надоело меня мучить, и от толкнул меня на кровать.

-Раздвинь ножки. Сейчас тебе будет приятно...
Я легла на спину и по команде раздвинула ноги, показав во всей красе свою киску.
- Только аккуратнее, прошу! Я же ещё девственница!
- Не бойся, я буду нежным... На его лице проскачила ехидная улыбка. Опять, не могу ничего с собой поделать, но меня заводит и пугает его выражение лица.

Дерек начал аккуратно водить головкой члена по моим половым губам, когда он дошёл до клитора, то уделил ему особое внимание, мастурбируя и втираясь, что даёт незабываемые ощущения... Он спускался ниже и ниже, а когда он дошёл до моей дырочки - остановился. Я не поняла, что происходит, но какая-то жидкость уже медленно стекала вниз. Это слюна. Парень размазал её вокруг вагины и немного внутри. Она была теплой, почти неощутимой, но чувство того, что я сейчас лишусь девственности не давало мне покоя. На лице выступил холодный пот, когда головка, касаясь дырочки, уже немного вошла внутрь.

- Нежно... Повторил Дерек...

В его глазах читалась похоть и нетерпение овладеть мной. Я смотрела в них, и была как будто в невесомости... Но тут резкая боль прошлась по телу.

Этот сумасшедший РЕЗКО ВОШЁЛ В МЕНЯ НА ВСЮ ДЛИННУ!!! Без предупреждения!

Внутри все ныло от боли, у меня свело ноги в судорагах, глаза уже были в слезах, а вагина разрывалась от огромного члена внутри меня. Я закричала, нет, я ЗАОРАЛА, мои стоны от боли были похожи на плачь мамонта! Я умоляла парня выйти из меня, но нет! Все тщетно. Его лицо никак не изменилось, будто ничего не было! А я стонала,  истошно стонала и молила о помощи...

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя