Я проснулась в ужасном состоянии, я не выспалась, у меня болит все тело и мерзкие воспоминания. Трудно осознавать, что именно этот человек лишил меня девственности, лучше это был бы Доминик, он прекрасен...
Крис не было в комнате, наверно она все же вышла замуж, или типо того... Мысли в голове перепутались, я не смогу теперь смотреть в глаза ни Дереку, ни Логану, ни другим девушкам.
Хочется поскорее смыть с себя всю эту грязь и забыть вчерашний день. Но нужно быть хорошей девочкой и делать вид, что все меня устраивает. Иначе меня убьют...
Странно, почему я отношусь к смерти не так плохо, как раньше?
Идея самоубийства уже не выглядит такой страшной, а наоборот, привлекает... Но скорее всего, меня будут пытать и калечить за мелкую попытку суицида. Может это даже не плохо?Я же просто тело, над которым издеваются все, кто только может. Я ничего не значу даже для самой себя, неужели это конец и мне теперь плевать даже на свою жизнь? Похоже на то...
Ладно, просто буду ждать, пока меня кто-нибудь не прикончит.
--------
Прошу прощения за отсутствие проды. К сожалению мой аккаунт был заблокирован на длительное время. Сейчас все в порядке и новые главы не заставят себя долго ждать)Приятного чтения