~прошла неделя~
Павел пришёл ко мне и молча развязал мои руки. Он ничего не говорил уже два дня! Я получала еду с утра и проводился осмотр, и все. Врач приступил к освобождению ног и в спешке бросил их на кровать. Было достаточно трудно двигатся после стольких дней в одном положении.-Прошу встать. Сейчас к тебе придёт главный. Он просил подготовить тебя, по этому прими душ, а то ты ужасно воняешь! Держи твою одежду и не забудь помыть и высушить волосы! Никакого возбуждения или мастурбации. Тебе нельзя! Ясно? Все, иди. Тебя за дверью ждёт твой спутник.
Я приняла пакет с одеждой и направилась к выходу. Там меня уже ждал один из наёмников. Он взялся за мою руку и пошёл по коридору. С непривычки мне было трудно ходить, но вскоре мужчина повернул меня к стене и открыл дверь. Там была душевая кабина, раковина, два полотенца, тумбочка и много флаконов на ней. Я взяла шампунь, бальзам и гель для душа. Просто обдавшись водой я почувствовала облегчение. В какой то степени это было возбуждающим... Моя рука быстро скользнула к клитору, пока я пыталась другой намылить волосы. Тихо постанывая я теребила половые губы и клитор. Мне нельзя проникнуть в себя, но я могу получить оргазм и другими способами. Я в спешке домыла голову и смыла всю пену с волос, что бы осталось больше времени насладится своим телом. Моя грудь манила меня, я сжимала её и не давала покоя соскам. Потеребив клитор я поняла, что хочу большего.
"никаких проникновений, никаких проникновений"
прозвучало в моей голове. Но от одного пальчика ничего же не будет, так ведь? Палец сам по себе спустился к киске. Там аккуратно я вошла в себя средним пальцем, а большим развлекалась с клитором. Другая рука занималась грудью. Что бы приблизить оргазм я просто бешено мастурбировала, но было как-то скучно. Точно! Анал... Мне так же было запрещено заниматься такой шалостью, но меня это не остановило. Было больно, когда я попыталась пролезть в узкую дырочку, но в скоре я привыкла к пальцу в жопе и легонько начала трахать сама себя.
Блаженство было не долгим, в дверь постучали, но в именно этот момент я испытала первый оргазм. Было круто, меня колбасило в разные стороны, руки тряслись и сжимались в кулак, пока я испытывала удовольствие. После очередного стука я кончила. Именно в этот момент.
Быстро высунув пальцы я вышла из кабинки и накинула халат, лежащий в пакете. Я ещё не высушила волосы. Ну, ничего, подождут. И тут в дверь вломился мой "сопровождающий" .
- Ты что твою мать делала?! Голову помыть - не слона! Справилась ты уже давно, но что ты так долго!?
- Я-я-я.. Не разобралась с феном!
- Не важно, быстро встала, и пошла в палату, шлюха!
- Я не шлюха.
Что этот мужик из себя возамнил? И правда, кто я... Я не шлюха, я не трахаюсь со всеми. Я просто жертва, но по своей воле! Как это называть?