Глава 15

13.9K 157 17
                                    

Я была разбита... Сев на кровать я пересмотрела наказания, 24 часа секса, может это и не такая большая цена за спасение парня? Надо спросить, но у кого?

В дверь постучали, и не дождавшись ответа кто-то вошёл. Это был Дерек. Мои глаза ещё не отошли от слез, мне не хотелось ничего, но он пришёл.

- Ну, здравствуй, ангелок.
- Ммг
- Чего ты? Все хорошо, ты справилась с первым. Тебе ничего не грозит. Успокойся. Я пришёл к тебе ты - моя жертва.

Он сел рядом. И приказал раздеть его, ведь я была голой.

- Я знаю, ты хочешь меня, шлюха, мне ничего не стоит избавится от тебя, но на эту работу ты больше ходить не будешь. Ты испытаешь все прелести секса и я тебя убью. Скоро. А сейчас - СОСИ!

Его член был уже противен для меня. В страхе я взяла его в рот на пол длинны и неожиданно он насадил свой "кол" во всю длинну. Я не давилась, как первый раз, но мне было неприятно, даже от того, что это член Дерека. Резким движением он отталкнул меня и раздвинул мои ноги. Я приготовилась к худшему, но нет, в этот раз он был нежен и аккуратен со мной. Его плавные движения сопровождались моими стонами и его же вдохами. Так же резко он поставил меня раком и вошёл в анал. Было больно. Хоть в первый раз было хуже, но это не меняло ситуацию. Дерек медненно достал член из меня и кончил на спину. Зачем?

- Молодец, шлюха, будешь послушной, может обойдёшся не мучительной смертью, ха-ха. - сказал он надевая штаны.
Я ещё раз взглянула на лист и спросила:
- Ааа, что такое 24 ч-часа секса?
Это прозвучало слишком робко.
- Сладкая, лучше тебе не знать. Но если хочешь, то могу сводить. Казнь послезавтра, а пока просто жди, пока к тебе захочет кто-то прийти.
Он ушёл. Хвала всему живому. Я скучаю по этому парню, и странно, почему я не кончила? Надо бы закончить это дело. Рука была уже на клиторе. Указательным и средним пальцами я была уже внутри себя. Большим мастурбировала. Нет, мало. Мизинец проник в анал. Вот, отличо, ещё чуть чуть! Да! Я кончила горячей струёй. Надо переосмыслить пройденное, может поможет?

Несколько минут спустя коротких размышлений вошёл Логан.

- Тебя освободили от работ, сегодня и завтра ночью к тебе придут ещё два важных человека. Ты переезжаешь. Следуй за мной.

Он развернулся и пошёл к двери. Я сделала то же самое.

В скоре мы пришли. Это была довольно большая комната. Мебели было уже побольше. И дверь, ведущая в душ, по словам Логана. Туалетный стол, шкаф, двуспальная кровать, стол, стул, кресло и диван выполненные в одном стиле. Но кроватей было 2...

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя