Глава 4

27K 259 106
                                    

Я потеряла сознание...

Я очнулась вся мокрая. На меня вылили целое ведро воды. Я была привязана к стулу в просторной серой комнате с одной лампой, а впереди сидел мужчина в маске. Точно как в фильме. Позади меня стояли те амбалы, которые гнались за мной это было понятно, ведь зеркало было подвешено чуть слева.

Вдруг этот мужик спросил:
-где деньги?
-я-я не ззнаю- дрожащим голосом прошептала я.
-мы знаем, ты просто кукла, для тех, кому ты доверяла. Твой "парень " задолжал нам крупную сумму и знал, что мы вернемся. Он собрал эту компанию что бы запугать твоей смертью каждого для того, что бы они работали за него, улавливаешь связь?
-вы меня убьете?
-как ни странно, но это так.
-зачем? У меня есть родители и друзья, знакомые, они будут беспокоится обо мне!
-не переживай, ровно с этого утра ты сирота, теперь я тут главный!

Я расплакалась. Мои родные, школа, друзья, диплом, жизнь, все! Все потеряно, и я ничего не могу сделать...

Вдруг кто-то зашёл. Он был тоже в маске и что-то шепнул главному.

- Так, все, она нам не нужна. Мы знаем где они. Сэм? Он кивнул одному из подчинённых и к моему виску прислонился пистолет.

Я последнияюй раз посмотрела на себя в зеркало. Я была жалкой: растрепанные волосы, мокрая одежда, заплаканное лицо. Руки болели от веревки, в голове проскальзнули моменты моей жизни. Она была скучной, самым ужасным было то, что я получила тройку в школе, первую тройку в 8 классе.

Итак итоги моей жизни.
Я Лиана, мне 18,я девственница, стыжусь этого, ботан, умру и никто не вспомнит, парень-предатель и пистолет у виска...
Я зажмурилась и замерла в ожидании выстрела.

Как парень в кресле передо мной сказал:

- подожди, что мы не люди? Это как-то не гуманно. Убери пистолет.

Я посмотрела на него в полном шоке. Он сохраниил жизнь или я буду у него типо в рабстве?

- последнее желание. - громко произнес он.

Мысли опять смешались, а в голову пришло только одно:
Если мое тело найдут, проведут обследование и узнают, что я девственница, и Том узнает и другие и все будут смеяться надо мной... Я много знаю о сексе, но не занималась им, решено.

- секс. - прошептала я покраснев
-Что? Парни выйдете, я сам приму решение.
-секс...
- а ты мне нравишся, никто в последнем желании не упоминал секс. Обычно звонят тем, кого любили когда-то, выбирают, как их следует убить, просят показать лицо...
- я хочу секс...

Я много знаю о нем, пару раз смотрела порно, мастурбировала в ванной, но секса никогда не было.

-хм..., что же Лиана, ты я смотрю смелая. Парни, зайдите.

В комнату опять зашли эти двое в масках.

-отведите ее в камеру и пусть она оденет вот это.

Главный отдал им черный пакет и при зал удалится. Один из амбалов подошел и ножем разрезал веревки на мне. Он взял и грубо потащил меня куда-то.

Пока мы шли, я успела рассмотреть здание: длинный, холодный коридор, комнаты с железными дверями, но некоторые комнаты отличались от других. У них были номера и таблички, и расстояние между дверями было гораздо больше.

Мы остановились. И меня резко прижали к бетонной стене. А после развернули и затолкали в очень маленькую комнату с крошечным окном с решеткой, без стекла. Рядом лежал тот черный пакет...

НЕВИНОВНА. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя