часть третья

873 46 7
                                    

Подъехав к дому, Себастьян остановил повозку и помог Сиэлю спуститься. Эрика в это время уже исчезла из поля зрения графа и демона, что насторожило их обоих.

- Ирод! Пусти меня немедленно!- Послышалось за дверьми дома.

Переглянувшись, Фантомхайв и Михаэлис поспешили войти в дом. Их взору предстал счастливый принц Сома, который душил "графа", и Агни, который пытался отцепить своего хозяина от Эрики.

- Что вы тут делаете?- Удивленно и одновременно раздраженно спросил Фантомхайв.

- Сиэль?- Удивился принц, ведь даже не смотрел на того, кого душил в объятиях, считая, что кроме графа и его дворецкого сюда никто не может зайти, а Эрика была не намного выше Сиэля. И хотя перепутать их было невозможно, но принцу Соме это как-то удалось.- А ты тогда...?- Сома все же отпустил девушку.

- Помощница графа,- девушка облегченно выдохнула и для большей безопасности встала позади графа.

- Сиэль, ты нашел прекрасную помощницу,- принц начал душить Фантомхайва в объятиях.- И мне кажется, что она даже лучше Себастьяна,- прошептал принц Сиэлю на ухо, но и Себастьян и Эрика это услышали. Наверное по этому Себастьян сейчас раздраженно смотрел на ухмыляющуюся девушку.

- Граф, рад вас видеть. Себастьян, добрый день,- Агни немного поклонился и посмотрел на Эрику.- Мы с вами еще не знакомы. Меня зовут Агни и я правая рука принца Сомы, а это сам принц Сома Асман Кадар.

- Очень приятно! Меня зовут Эрика,- девушка сделала книксен и осмотрела помещение в котором находилась.- Почему вы на меня так смотрите?- Девушка взглянула на принца и поежилась под его пристальным взглядом.

- У тебя интересная внешность,- сказал принц.- Вот только почему ты покрасилась и зачем тебе зонт в помещении?

- Военная тайна,- хихикнула девушка и заметила на лице Сиэля мгновенно промелькнувшую тень удивления.- Мой принц, что-то случилось?

- Мой принц?- Удивленно воскликнул принц.- Агни меня так же называет.

- Что ж, в таком случая мне кажется, что у нас найдется много общих тем для разговора. Мой принц, принц Сома, надеюсь вы не будете против, если я ненадолго удалюсь?- Девушка посмотрела на графа.

- У тебя десять минут,- ответил граф и начал подниматься к себе в кабинет.- Себастьян, приготовь мне чай.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя