глава двадцать третья

305 28 2
                                    

- Я поняла, для чего Александре нужно сердце хранителя и его кровь!- На пороге дома возлюбленных встретила серьезная Адель.

- Докладывай!- Сразу посерьезнела Эрика, заходя в особняк и наблюдая интересную картину: Нокс привязан к стулу, а Мирана вытирает с его виска кровь и что-то грубо и с остервенением говорит.

- Будет лучше, если ты узнаешь это от него,- Михаэлис указала рукой на связанного жнеца.

- Говори!- Приказала Эрика, ставя руку на талию и полностью сосредотачиваясь на словах Рональда. ЧТО говорить жница не сказала, ведь понимала, что Адель и так все уже довольно точно объяснила.

- Мы познакомились на кладбище,- начал жнец. Только сейчас Эрика заметила, что демонов и Мидори в комнате не наблюдалось, а остальные жнецы сидели на диване и в анфас смотрели на жнеца-предателя.- Александра стояла у одной могилы и проклинала неких Рейчел и Клавдию Фантомхайв, которые не позволили ей быть с ее возлюбленным. Она сидела на земле у могилы и плакала, проклиная этих двух женщин. Мне тогда стало ее жаль и я решил ей помочь. С тех пор я помогал свершать ей ее месть...

- Она любила Винсента,- перебила Сатклифф Нокса.- Но тогда Рейчел и Винсент уже разбились в кораблекрушении, а Клаудия умерла задолго до этого. В семье Фантомхайв тогда выжили только двое братье, различие в возрасте которых было пять лет. Александра вершила свою "месть", отрываясь на детях и убив старшего?- Легендарная больше не старалась сдерживать пламя в своих глазах. Теперь ей было понятно почему Мидори отвела Сиэль и Себастьяна куда-то подальше от рассказывающего жнеца.

- ...да...- Рональд опустил голову, скрывая упавшими прядями волос лицо.

- И ты сволочь ей помогал?- Жница попыталась приблизиться к Ноксу, но Гробовщик крепко ее держал с самого начала рассказа.

- Эри, успокойся,- хотя было видно, что он сам еле сдерживает порыв избить блондинистого жнеца.

- Я хочу встретиться с Александрой! Сейчас же!- Сатклифф более менее успокоилась.

- Мне послать ей запрос на немедленную встречу?- Спросила демонесса, иногда поглядывая на жнецов.

- Нет. Устрою ей небольшой сюрприз,- оскалилась Эрика.- Напиши в Совет причину, по которой Александра была уничтожена! Мира, найди Мидори и проследите, чтобы Сиэль ничего не узнал! Уильям, Грелль, на вас Рональд. Мне абсолютно плевать, что вы с ним сделаете! Адриан, ты идешь со мной! Исполнять!

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя