часть двадцать пятая

292 24 4
                                    

- Добрый день, мисс,- Эрика и Себастьян немного поклонились девочке, а Гробовщик стоял позади невесты и просто смотрел на Милдфорд.

- Приветик, Эри, Себастьян. Сиэль, почему ты так долго не приезжал к нам в гости?- Девочка с объятиями накинулась на Фантомхайва.

- У меня были дела. Но что ты тут делаешь?- Сиэль отцепил от себя назойливую блондинку, а Паула стояла немного поодаль от хозяйки и немного смущенно посматривала на Гробовщика.

- А я приехала к тебе в гости, раз у тебя нет времени приехать в гости ко мне,- щебетала юная маркиза.- Кстати, а ты кто?- Это адресовалась Гробовщику.

- Можете на меня не обращать внимания, мисс,- ответил жнец удивленно-заинтересованной девочке.- Зайди ко мне потом,- попросил Кривен Эрику и, мимолетно поцеловав ту в губы, поспешил ретироваться обратно к себе в похоронное бюро.

- Вот ведь...- Покраснела и смутилась бывшая Сатклифф.- Мисс Элизабет, Паула, а на сколько вы к нам пожаловали?

- Вечером нам надо вернуться обратно,- сказала Паула.

- Эрика,- окликнула Милдфорд Легендарную.- А кто это был?

- Ну...- Замялась жница.

- Это был ее жених,- немного раздраженно ответил Фантомхайв - он не ожидал увидеть Лиззи.- Себастьян, приготовь нам чай!

- Да, милорд!- Михаэлис, с поднесенной рукой к груди, поклонился графу и отправился в строну кухни.

- Мой Принц, позволите отправиться ему на помощь?- Спросила уже почти Кривен, намереваясь сначала предупредить Мидори о приезде девочки.

- Иди,- сухо, чего от графа было и так ожидаемо, ответил Сиэль.

- Благодарю,- немного поклонилась Легендарная, но, проходя позади Фантомхайва, наклонилась к его уху и сказала, дабы никто не услышал.- Советую сказать о срочном задании Королевы,- объяснять графу ничего не понадобилось, а Эрика ушла на кухню, напевая себе по нос строки из песни "Бог, которого я знаю":

- "...Ногой опрокину веру/и в церковь войду вальяжно/мой Бог не крещенный идол/ночами ловлю мурашки..."- Пропела девушка, скрываясь за поворотом.

- Лиззи, нам надо поговорить!- Твердо сказал граф, снова пытаясь отцепить от себя назойливую обнимающуюся девочку.

- О чем?- Немного испугалась юная маркиза.

- Ее Величество дала мне одно задание и мне придется уехать на неопределенное время,- Сиэль сразу понял, почему Эрика предложила назвать его "смерть" последствием задания - так будет меньше вопросов.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя