глава двадцать вторая

306 28 0
                                    

- Так звали Очень дорогого мне человека... Больше не спрашивайте, все равно не скажу...- Эрика выделила слово "очень", загрустила и, прикусив губу, смотрела на мелькающие деревья.

- Ясно,- сухо ответил Сиэль, понимая, что это больная тема для девушки.- Себастьян, когда мы уже приедем?

- Еще несколько минут, мой господин,- ответил демон, искоса поглядывая на грустную напарницу.- Люди очень хрупкие создания и одно неаккуратное прикосновение к ним может сломать их. Им свойственно расти, болеть, умирать, ошибаться. В этом нет ничего паранормального. Не думаю, что та самая Маргарита хотела бы, чтобы ты сейчас так грустила.

- Ты прав... Но что бы ты чувствовал, если бы человека, за которого ты отдал бы жизнь, убили у тебя на глазах, а ты бы ничего не мог сделать, хотя тебе изначально говорили, что ты связался не с тем?

- Мне не очень понятен твой вопрос... Что случилось такого, что ты ничего не могла сделать и кому ты доверилась?

- Я доверилась демону и поплатилась за это самым дорогим для меня человеком... Сменим тему.

- Последний вопрос по этой теме: как звали демона, которому ты доверилась?

- Самуил Риверс...

- Я знаю его...- Себастьян остановил карету у ворот в особняк и помог Сиэлю сойти на землю.

- Кто бы сомневался...

- Мы можем чем-нибудь помочь?- Спросил Фантомхайв, поравнявшись со жницей.

- Не думаю... Я хочу побыть одна...- Сатклифф выпуталась из объятий Легендарного и убежала в лес.

- Забудьте о Марго...- Попросила Мидори.- И не упоминайте при Эри о Самуиле...

- Сестренке очень тяжело далась эта потеря...- Грелль сжал руки в кулаки и опустил голову.

- О чем секретничаете?- Рядом с Мираной и Адель приземлились Рональд и Уильям. (Вопрос задал Нокс)

- Да так, просто деловые разговоры. Ладно, ребят, я ушел, хихихи,- Гробовщик захихикал и отправился в лес - за Эрикой.

- Мы тоже вас оставим...- Вздохнул Сиэль, глядя на Лиззи в одном из окон особняка и дым из кухонного окна.

- Я не смог его задержать на большее время. Он хотел что-то сказать "своему напарнику",- шепотом сказал Ти Спирс Адель, дабы никто его не услышал.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя