часть одиннадцатая

540 37 0
                                    

•Перенесемся сразу на утро•
- Мой Принц, вам пора вставать,- девушка раскрыла шторы и принялась выбирать графу одежду.
- Эрика? Что вчера произошло?- Сиэль сел сбоку кровати и стал ждать, когда девушка его оденет.- И чем занят Себастьян?

- Я попрошу вас не спрашивать об этом,- тихо попросила Эрика и начала завязывать галстук-бабочку.- А у Себастьяна появилось непредвиденное препятствие, которое зовется Грелль Сатклифф из Департамента Смерти,- ответила Эрика, вспоминая приход жнеца.

Flashback

Первое, что бросилось в глаза проснувшейся на полу у двери Эрике, был небольшой черный ворон, у которого на лапе было послание, обвязанное красной ниткой. Встав с пола, девушка размяла затекшие в неудобной позе суставы и медленно пошла к птице, боясь ту спугнуть. Однако ворон не испугался девушку, а продолжал смотреть на нее своими глазами-бусинками. Протянув руку, Эрика провела рукой по перьям птицы и взяла записку. Глядя птице в глаза, девушка срезала крепко завязанную нить и развернула послание. Послание состояло всего из одного предложения, а именно - "Ты еще сама придешь ко мне!". Однако это небольшое по содержанию письмо заставило девушку побелеть. Скомкав бумагу, девушка бросила листок в корзину у стола и снова посмотрела на ворона.

- Что еще тебе от меня надо?- С некой усталостью в голосе проговорила девушка и начала махать на птицу. Склонив голову, та не понимала, чего от нее хотят.- Лети давай,- девушка все же согнала ворона с подоконника и подошла к зеркалу. Вздохнув, девушка начала расчесывать спутанные волосы. Зайдя в небольшую ванную комнату, которая имелась в комнате, Эрика принялась смывать вчерашний макияж, который потеками красовался на глазах девушки. Смыв, наконец-то, косметику, девушка принялась переодеваться. Сняв с себя наряд проститутки, девушка надела обычный костюм, состоящий из темных брюк, такого же пиджака и белой рубашки. Надев галстук в виде банта с черепом посередине, Эрика все же обратила внимание на свои опухшие глаза. Грустно выдохнув, девушка сжала руки в кулаки и начала придавать глазам более свежий вид. Окончательно убрать красноту вокруг глаз девушке не удалось и та, психанув, достала из небольшой черной сумочки, с которой девушка не расставалась, очки в черной прямоугольной оправе. Очки были прицеплены к цепочке, которую Эрика спрятала под волосами, а также с каждой стороны цепочки были прикреплены маленькие алые розы. Придирчиво оглядев себя в зеркало, девушка покинула ванную комнату.- Снова ты?- Удивилась Эрика, заметив ворона на своей кровати.- Ладно, оставайся если хочешь. А я пойду посмотрю что там творится,- девушка немного улыбнулась и покинула комнату.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя