часть двадцать седьмая

405 26 15
                                    

- Господин Милдфорд, ваша утренняя газета,- к главе семейства подошел один из прислуги протянул газету, которую почтальон только принес. Сейчас было только утро, и поэтому все члены семьи Милдфорд сейчас собрались вместе за обеденным столом.

- Спасибо, Гарри. Итак, что тут у нас?- Глава семейства оставил от себя уже пустую чашку из под кофе и раскрыл газету, начиная читать вслух, что было некой традицией в этом семействе.- Новый закон, пойманный преступник, крушение...

- Крушение?- Вдруг перебила Лиззи отца.

- Элизабет, где твои манеры?- Возмутилась ее мать.

- Да, солнышко, крушение шхуны "Св. Мария".

- Как "Св. Мария"?- Вздрогнула девочка и выронила ложку, которую держала, на пол.- Сиэль же вчера после моего отъезда отправился на тот корабль,- всхлипнула девочка, а за столом наступила мертвая тишина. Слышалось только как глава семейства рьяно перелистывал страницы газеты, ища подробности с места крушения.

- Вот! Эксперты установили, что причиной крушения шхуны "Св. Марии" стал айсберг, с которым шхуна столкнулась на полной скорости. Считается, что это была чистая случайность судьбы, которая повлекла за собой бесчисленное количество человеческих смертей. Так это не то. Вот! Список пропавших без вести! Итак: Тони и Марго Гарольд, Эрик Мэлвин, Клара и Оливер Оверлорд, Дженнифер и Кристин Стюар, Адриан и Эрика Кривен, Мирана Ти Спирс, Адель и Себастьян Михаэлис, Мидори и Сиэль Фантомхайв...- На этой ноте Милдфорд-старший перестал читать, а Лиззи тихонько плакала.

- Как же так?- Обратилась девочка к еле сдерживающей слезы матери.- Мидори же только вернулась... А Адриан и Эрика буквально пару дней назад поженились... Сиэль же обещал на мне жениться... Почему все так вышло?

- Ну-ну, дорогая моя,- впервые за много лет Фрэнсис позволила себе заплакать, прижимая к себе вздрагивающее тело дочери.- Все будет хорошо...

***

На этом мы покинем семью Милдфордов, увы, навсегда, но теперь мы перенесемся в Рай, в котором должны быть наши герои.

***

- Мидори, куда мы идем?- Спросил Сиэль, следуя за сестрой и спиной чувствуя гневные и презрительные взгляды остальных ангелов.

- Мы идем к одному из главных хранителей,- ответила ангел и посмотрела на брата.- Ты только сильно не удивляйся, братец.

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя