часть четырнадцатая

468 35 0
                                    

-граф, хихихи, мы вернулись!- Гробовщик повис на Эрике, которая стояла позади Сиэля.

-мой господин, Эдгар Доран и его дворецкий уничтожены!- Себастьян поднес руку к сердцу и встал на одно колено.- Каким будет ваш следующий приказ?

-отправь письмо Королеве!- Фантомхайв протянул своему дворецкому письмо, а Сатклифф все же сбросила с себя Легендарного. А на счет тех троих, то девушка сильно не заморачивалась: Грелля она отправила в полет в окно с ноги, а Адель и Мирану заперла в комнате, приказав ничего не творить, хотя не была уверена, что эти двое ее послушают.

-да, милорд!

-а ты снова вали к себе в лавку!- Обратилась девушка к жнецу.- Мой Принц, мне не очень нравится, что из комнаты этих двоих не доносится не звука.

-но разве их комната не находится в противоположной части особняка?- Фантомхайв оторвался от договоров и с интересом посмотрел на помощницу.

-так-то это так, но обычно их с конца улицы можно услышать в ее самом начале, так что я схожу проверю, что они опять натворили!- Сказала жница и на всех парах вылетела из кабинета графа. Хихикающий Гробовщик пошел вслед за ней, Себастьян отправился выполнять приказ, а Сиэль снова начал что-то читать.- Ну и че ты поперся за мной, когда я приказала тебе отправляться обратно в бюро?

-там скучно, а еще я не подчиняюсь твоим приказам,- Кривен шел наравне с девушкой и искоса на нее поглядывал, как делала и Эрика в свою очередь.

-чего ты пытаешься добиться?- Сатклифф задала мучающий ее вопрос и пристально посмотрела на Легендарного, который продолжал хихикать.

-а разве это так не понятно?- С поддельным удивлением спросил жнец в отставке и посмотрел на девушку.- На сколько мне известно, то из Мираны и Себастьяна, а также из Адель и Уильяма выйдут хорошие пары. Ты это тоже знаешь! А раз ты это знаешь, то определенно будешь вмешиваться в их отношения. А зная тебя, то это будет очень интересно и весело,- Адриан снова засмеялся, а Эрика лишь фыркнула, продолжая идти дальше. Через некоторое время Легендарные остановились у одной из дверей, за которой стояла невероятная тишина, что не могло Эрику оставить без внимания.

-что вы тут уже устроили?- спросила девушка, заходя в комнату к подругам. Однако ответа она не услышала, ведь комната была пуста, но зато приняла освежающий душ.- Черт! Я убью этих двоих! А ты заткнись!- Гневно воскликнула жница, глядя на парня, который неудачно пытался приглушить смех, и выжимая насквозь мокрые волосы. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, девушка заставила Легендарного сглотнуть образовавшийся ком и отвести взгляд.- Что?

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя