часть двадцать четвертая

260 23 0
                                    

- Ребят, мы вернулись,- крикнул Гробовщик, как только вошел в особняк вслед за Эрикой.

- Где вы были?- Спросил Сиэль, который сейчас вместе с Себастьяном, его сестрой и остальными жнецами находился в холле особняка.

- Да так... неважно,- отмахнулась Легендарная.- Но теперь, мой Принц, можете не переживать на счет Александры... Мы с ней "мило" поболтали, и она решила покинуть Лондон, хехе,- хихикнула жница, не глядя никому в глаза и спрятав руки за спиной.

- Я очень надеюсь, что она перед смертью не мучилась,- вздохнула Мидори.

- Ну... Я быстро воткнула ей клинок в сердце и она рассыпалась в золотых светящихся шариках. Боль она не почувствовала, но я довольно грубо с ней попрощалась, надеясь, что она попадет в Ад,- Сатклифф сказала это так, словно убийство - обычное для нее дело.  

- Что уже случилось?- Прищурился Грелль.

- А с чего ты взял, что что-то случилось?- Эрика приняла невозмутимый вид, словно не понимает, о чем говорит ее брат.

- Глаза сильно бегают, руки скрещены за спиной, стоишь с маленьким наклоном вперед, а ноги скрещены,- пояснила демонесса, не глядя на хозяйку.

- Ну... Тут это... Как бы сказать...- Покраснела девушка, и теперь все находящиеся в этой комнате внимательно смотрели на смущенную жницу.

- В общем, мы решили пожениться!- Шокировал всех Гробовщик и приобнял смущенную жницу за талию, притягивая к себе. Однако через минуту Легендарный уже убегал по лесу от Адель, которая в обоих руках держала по кухонному ножу, и Грелля, который с включенной бензопилой бежал за Легендарным.

- Как я за тебя рада!- Пока Грелль, Адель и Адриан играли в "догонялки", Мидори тискала подругу.

- Спасибо,- на глазах бывшей Сатклифф выступили слезы счастья.

- Из вас вышла красивая пара, несмотря на все ваши ранние ссоры,- сказал Михаэлис.

- Поздравляю!- Сухо ответил Сиэль, хотя зная характер графа Эрика поняла, что тот рад.

- Я рад, что в Департаменте станет намного тише с твоим переездом к Легендарному,- хмыкнул Ти Спирс и улыбнулся уголками губ.

- Благодарю,- Легендарная улыбнулась и разревелась, медленно оседая на пол.- Вы... все... такие... хорошие!..

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя