часть седьмая

699 43 7
                                    


- Итак, почему ты не сказала, что у тебя заключен контракт с демоном?- Еще раз спросил Фантомхайв, зайдя к себе в кабинет и сев за стол.

- Вы не спрашивали, мой Принц. Однако вы хотели сказать мне не это, не так ли?- Эрика подозрительно прищурилась.

- Ты права,- одобрительно кивнул граф.- Я хочу, чтобы ты сыграла роль приманки сегодня вечером.

- Адель вас заживо закапает,- усмехнулась девушка.- Однако я согласна. Что для этого надо?

- Как сказал Гробовщик, жертвы были в открытой одежде,- начал Сиэль, но был перебит.

- Грубо говоря, вы хотите, чтобы я выглядела как дама легкого поведения?- Прямо спросила Эрика.

- Как-то так,- хмыкнул Фантомхайв.- Мы будем выдвигаться в Лондон в 21:00. Поэтому к этому времени ты должна быть готова.

- Я поняла вас, мой Принц. А теперь я могу быть свободна?- Эрика встала с кресла и посмотрела на впередисидящего.

- Да,- сухо ответил граф и девушка покинула кабинет.

- Итак, а теперь мне надо найти открытую одежду и яркий макияж,- начала рассуждать помощница графа.

- И позволь мне узнать зачем тебе нужна открытая одежда и яркий макияж,- позади Эрики появилась Адель с убивающей аурой.

- Эля, только не убивай,- попросила аловолосая и обернулась к демонессе.- У меня задание от графа.

- В чем состоит твоя роль?- Грубо спросила демонесса, начиная понимать к чему клонит ее подопечная.

- Приманка,- судорожно хихикнула девушка и взглянула на Адель исподлобья.

- И ты, конечно же, согласилась?- Тяжело вздохнула демонесса и с упреком посмотрела на подругу.

- Да. Можешь откопать мне открытый прикид и навести мейк-ап?- Попросила одна из "свиты" Фантомхайва.

- Я попробую что-то откопать, но это все будет происходить при условии, что я буду рядом,- сдалась Адель.

- Спасибо!- Эрика обняла дитя тьмы и Адель ушла, а Эрика отправилась на поиски Мираны. Пройдя в главный зал, Эрика начала думать где может находиться ее подруга. Навстречу девушке шел повар и девушка обратилась к нему.- Бард, ты не знаешь где сейчас находится Мирана, это которая была в платье?

Жнец с ангельской душой и демонической силой [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя